Полицейские во время погони застрелили человека, Уроженцы Чечни устроили гонки в Москве

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
garex 5 июн 2011 в 17:37
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
Вот уж воистину Аллах, Бог, Кришна и все-все-все существует!

Но лучше отдать этих нарков на родину, чтобы с ними там по законам тов. Линча пообщались.

И плюс ещё всю ненависть не растрачивайте, а запасите на случай, если ихние родственники через наших божественных чиновников их отмажут.

От же настроение на всю неделю поднялось smile.gif Да хоть даже в ногу!
dmus777 5 июн 2011 в 17:37
 •  На сайте 15 лет
1
Цитата (ValentinaIvanovna @ 5.06.2011 - 13:37)
наконец-то стрелять по ним начали

И НАДЕЮСЬ продолжат.
iannius 5 июн 2011 в 17:45
Хохмач  •  На сайте 14 лет
19
Простите друзья,вот вы все на сколько я понял,настроены на уничтожение,всех как говорите "черножопых",а как быть мне?Я тоже "черножопый",но я грек,из Греции,у меня жена Русская,ребенок,я сам врач,работаю анестезиологом-реаниматологом в России,спаю как вас,так и "черножопых".У нас одна религия,ношу крест.Так как мне теперь быть?Когда куча вас,неожиданно нападет на меня?
Что мне делать?Кричать стой блядь,я грек не чеченец\азербайджанец\армянин\дагестанец,рвать рубашку показывать крест?
Necroproctolog 5 июн 2011 в 17:52
Шутник  •  На сайте 15 лет
1
Цитата
Уроженцы Чечни устроили гонки в Москве

Цитата
Полицейские во время погони застрелили человека

я что-то не понял, гонки чурки устроили, а застрелили человека???
tatata 5 июн 2011 в 17:57
Приколист  •  На сайте 16 лет
5
последние посты крайне не правы, говоря что стрелять надо "черножопых", "чурок" и т.п.

Применять оружие нужно в рамках закона к преступникам вне зависимости от их национальной, половой и сексуальной принадлежности.