Биткоин обрушился к $52 000 на отключении китайских майнеров и регуляторных опасениях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoBlinTsht 18 апр. 2021 г. в 21:03
Ярила  •  На сайте 8 лет
0
Цитата (LuckyRex @ 19.04.2021 - 00:55)
Лучше в спирт cool.gif
биток нестабилен dont.gif

А спирт - нестоек gigi.gif
В смысле - улетучивается (и испарение - тут не при чем lol.gif )
kvaribobrik 18 апр. 2021 г. в 21:04
Ярила  •  На сайте 13 лет
-1
Печаль. Такая печаль, что прям срать захотелось.
izabeli 18 апр. 2021 г. в 21:04
свиристелка  •  На сайте 14 лет
2
Биткоин - очередная пирамида
domovoy78 18 апр. 2021 г. в 21:04
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата
Я не разбираюсь в биткоине, но я так понимаю что в связи с отключением электричества его стали меньше добывать. Но тогда, по логике, он наоборот должен был подорожать. Его же меньше стало. Или в этих криптовалютах это так не работает?

Думаю, чену ему создает спрос, причем не столько на биткоин, сколько на видеокарты)))...
bomber30 18 апр. 2021 г. в 21:05
Ярила  •  На сайте 7 лет
5
Временное явление уже 55к

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Биткоин обрушился к $52 000 на отключении китайских майнеров и регуляторных опасениях
ВаноJan 18 апр. 2021 г. в 21:05
Балагур  •  На сайте 5 лет
8
То есть, если спалить все фермы, то биток вернется к своей обеспеченной стоимости, близкой к 0.
Короче кто-то намекнул что пора сливать.
Minmatar 18 апр. 2021 г. в 21:06
Ярила  •  На сайте 11 лет
3
Цитата (GoBlinTsht @ 18.04.2021 - 21:47)
А че там с Маском? blink.gif

он собаку пампал. +400% за несколько дней сделала.
СаксаулБатыр 18 апр. 2021 г. в 21:07
Poxui  •  На сайте 7 лет
1
Бегом все за видюхами!
fierrero 18 апр. 2021 г. в 21:09
Бронетёмкин «Поносец»  •  На сайте 9 лет
3
Цитата (LuckyRex @ 18.04.2021 - 20:55)
Цитата (Bokly @ 18.04.2021 - 20:53)