Надо было самим защищать свою землю: беженцам из Донбасса дали 10 дней на выезд из Екатеринбурга

Страницы: 1 2 3  ... 17  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
lScreaml 7 июл 2023 в 07:34
Юморист  •  На сайте 13 лет
14
'Большинство не по специальности, так как украинские дипломы на Урале «не работают». '
Пиздец, в ЕС работают а на Урале не работают. Мне кажется, это пиздёж. В РФ должны признавать дипломы украинские. Есть переселенцы?
УЧК 7 июл 2023 в 07:34
Ярила  •  На сайте 10 лет
14
Цитата (LargOS @ 7.07.2023 - 07:33)
Прочёл.
Я вот тоже "беженец". Бежал в 2014.
Что значит что за низкооплачиваемую работу нельзя снять жильё?
Можно. Я же снимаю.
Да. Мои два высших образования тут не работают.
Поэтому теперь я электрик.
Но я никогда не жил в ПВР.
Я работал
Короче.
Женщинам надо продолжать помогать, мужчин на работу гнать.
Таково моё мнение

ты же пиздел, что прекрасно живёшь на одну пенсию в 11 тыщ рублей?
artemidy 7 июл 2023 в 07:34
Ярила  •  На сайте 11 лет
66
Добро пожаловать в настоящий русский мир без бутафорий- место где чиновникам похуй на население , а мусора защищают совсем не закон, а их жопы.

Это сообщение отредактировал artemidy - 7 июл 2023 в 07:41
FidelMkUa 7 июл 2023 в 07:34
Ватник  •  На сайте 12 лет
2
Цитата

Да. Мои два высших образования тут не работают.

Вроде работают те, которые получены до разрыва соглашения о взаимном признании дипломов. А это было всего год или два назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ
rover1978 7 июл 2023 в 07:35
Балагур  •  На сайте 9 лет
6
у многих женщин прически такие балдежные
извините за офф
horses 7 июл 2023 в 07:35
Ярила  •  На сайте 8 лет
14
Своих не бросаем - говорили они..

Это сообщение отредактировал horses - 7 июл 2023 в 07:39
SuvoroFF 7 июл 2023 в 07:35
Ярила  •  На сайте 5 лет
32
Карты начинают открываться, люди не нужны, земли нужны. Власть нужна.
К своим они так же относятся, даже еще и хуже. Они нам не друзья!
Mitaj 7 июл 2023 в 07:36
Рожденный в СССР  •  На сайте 14 лет
1