Священник призвал россиянок не раздеваться перед врачами и на пляже

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Babosik 25.02.2019 - 19:28
Весельчак
2
Не, ну понятно что пред врачами залёт. Почку там отберут или печень. А перед попами то чо? Уже не 90-е, опять хаты жмут. Пиздец.
denfinsteren 25.02.2019 - 19:54
Весельчак
-1
И самое херовое, что ему верят и лицам представляющим государство , ПО ХУЙ.
КАКОГО ХУЯ ??????????
я -врач. и этот поц в рясе оскорбляет мои чувства верующего. господа, если закон есть, то напомните, какую статью ему должен вставить мой адвокат?
3
Да это экстремизм и призыв к суициду от батюшки, ай как не хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Почём опиум для народа? ©
reinekke 25.02.2019 - 20:29
Приколист
1
Стопудова этот мракобес сам в израиль и германию лечиться летает.
Kapvanьtan 25.02.2019 - 20:37
Весельчак
1
Как говорит мой друг»ваш бог слаб,его на кресту распяли».а валькирии летают над прлем боя..вальхалла нас ждёт!

Ololo777 25.02.2019 - 20:37
Юморист
3
Я знаю, что на ЯП сидят и православные люди.
Вот вам видео об этом священнике. Думаю, имеющим уши то, что надо, будет услышано.

Последнее время продавцы опиума для народа стали наглее,что ни высказывание то жесть .
Позор для страны, вся эта секта.
slaibuts 25.02.2019 - 20:55
детектив из Брикса
0
ну перед окулистом понятно что трусы снимать не нужно...

а так, мракобесие конечно
А свою матушку иконой небось лечит, мудило старое?!! faceoff.gif
СТАЛИН ПРИДИ !

Священник призвал россиянок не раздеваться перед врачами и на пляже