В Донецке и Луганске готовы к штурму.

Страницы: 1 ...  12 13 14  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Бедросович 11 апр 2014 в 17:07
да, ник никудышний :facepalm:  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (Narkozzz @ 11.04.2014 - 17:03)
Дождались бы выборов через год и выбрали бы себе нового казнокрада.

смеешься? при такой сплоченной и организованной камарильи? да ни вжисть. эти построили идеальное мафиозное государство, причем на службу взяли умных "замов", которые и разрабатывали псевдозаконы, псевдореформы и т.д.
Tralivali 11 апр 2014 в 17:08
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
По поводу рождаемости.Я бухгалтер,у меня на трех предприятиях шесть!!!рожениц.Это в прошлом году.В этом году пока одна.Заколупалась доки носить в соцстрах,чесслово.
levONA 11 апр 2014 в 17:12
Ярила  •  На сайте 12 лет
3
Донецк и Луганск готовы объединиться
MrVit 11 апр 2014 в 17:13
Ярила  •  На сайте 14 лет
-3
Цитата (Narkozzz @ 11.04.2014 - 15:39)
MrVit
Россия не побирается и не сосет хуи у ЕС и у США
Россия летает в космос
Россия вышла на положительный прирост населения
Россия - 5-я экономика мира и самый бурноразвивающийся рынок
Рунет занимает первое место в Европе по количеству и активности пользователей
Россия оправилась от разрушительных 90-х
В России практически отсутствует безработица
В России никогда не будет проблем с бензином и газом
Россия практически никому ничего не должна(копейки, которые можно закрыть золотым запасом)
В России постепенно растет уровень жизни, улицы становятся чище, дороги лучше. Медленно и не везде, но тенденция есть.

Ок вы агитку перепечатали поздравляю, но я спросил не про общие термины а ЧТО РЕАЛЬНО СОЗДАНО в стране ну чего-то осязаемое что можно пощюпать или посмотреть и чем можно гордится
Tralivali 11 апр 2014 в 17:19
0
Цитата (spell @ 11.04.2014 - 21:07)

Я другой рассажу про "давай теперь женами поменяемся"

Теракты - дело последствия вашей политики на Кавказе. Да Путин бомбы не закладывал.

Ну уровень коррупции у вас как бы не самый низкий. Есть примеры для Украины получше.