RuTracker перестал прогибаться под правообладателей

Страницы: 1 ...  17 18 19  ... 22  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
KOSTOGLOT 26 янв 2016 в 16:59
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
Чё, в натуре перестал? А угадайте, откуда я сегодня антологию Iced Earth содрал? )
alexxhelp 26 янв 2016 в 17:01
Балагур  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (SVV4344 @ 26.01.2016 - 16:50)
Цитата (alexxhelp @ 26.01.2016 - 16:31)
Цитата (GonBzik @ 26.01.2016 - 16:02)
Я не специалист в этой области, но хотелось бы понимать.. Возможно ли в принципе закрытие торрентов технически? То что этого до сих пор не произошло мало успокаивает.. Есть спецы кто объяснит?

Ну совсем закрыть пока что невозможно. Но максимально усложнить жизнь торрентоюзерам можно.

Например обязав провайдеров внедрить DPI https://habrahabr.ru/post/111054/ и блокировать p2p трафик. Вполне возможно до этого скоро дойдет.
Обходится это использованием VPN сервисов, но качественные VPN сервисы (с высокой скоростью) хотят денег и не многие готовы будут платить, и не всякий умеет ими пользоваться. Можно заблокировать и VPN, но тогда будет весьма неоднозначный юридический аспект, думаю до этого не дойдет (хотя ХЗ в Китае уже некоторые VPN протоколы блокируют https://www.linux.org.ru/forum/talks/8607493).

ИМХО,А нафига тогда нам нужен будет скоростной безлимитный интернет? По сайтам полазить столько никак не надо.Без просмотра видео-3 гига в месяц за глаза хватит.И провайдеры будут в б-о-о-льшём пролёте.Намного большем,чем правообладатели. Повайдерам невыгодно продавать мне м-а-а-ленкий пакетик семечек со вкусом интерента. gigi.gif

Так провайдеров никто спрашивать не будет. На гос уровне закон примут и они будут его исполнять.
alexxhelp 26 янв 2016 в 17:06
Балагур  •  На сайте 10 лет
0
Я не специалист в этой области, но хотелось бы понимать.. Возможно ли в принципе закрытие торрентов технически? То что этого до сих пор не произошло мало успокаивает.. Есть спецы кто объяснит?