В Украине средняя зарплата впервые в истории превысила $500

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barbambija 28 июл. 2021 г. в 22:47
Юморист  •  На сайте 11 лет
2
какая нескрепная тема!
dmitr777 28 июл. 2021 г. в 22:49
Ярила  •  На сайте 12 лет
-4
Цитата (bodunyaka @ 28.07.2021 - 22:47)
по первому образованию я преподаватель немецкого и английского

Ну что ж, не всем так повезло. А еще разница между богатыми и бедными в украине уж очень сильно бросается в глаза.
Даже не по Москве сужу, по своей родной рязани и в тамбовской обл ни так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
makahito 28 июл. 2021 г. в 22:49
Пацифист и либераст  •  На сайте 9 лет
-6
Цитата (Tropilexen @ 28.07.2021 - 22:44)
Цитата (Neurosurgeon @ 28.07.2021 - 21:40)
Не стОит даже обсуждать эту "среднюю температуру по больнице". Хуже, чем сейчас, было только в "лихие 90-е".

в 90е можно было пригнать две машины из Германии и квартиру купить, сейчас возможно такое?

Сравнение с 90-ми некорректно, у нас точно, думаю что и у вас. В 90-ых в России были низкие цены на продукты, ЖКХ. бензин и их доля в ежемесячноых тратах, была меньше чем сегодня. Есть семьи, у нас, в России, которые большую часть своего бюджета расходуют на еду и ЖКХ, что очегь плохой показатель, видимо и у вас также.
Так же некорректно сравнение уровня жизни в наших странах. Так как Украина имеет те проблемы, которых у нас нет и не имеет те преимущества, которые есть у нас.
Поэтому можно сравнить только что было и что есть. Стало хуже или лучше.
И точкой отсчёта я бы взял 2014 год. Потому что события, тогда случившиеся, сильно повлияли на обе наши страны.
eddik72 28 июл. 2021 г. в 22:49
Балагур  •  На сайте 11 лет
0
У нас вроде тоже средняя нормальная ,только много ли народу её видело? upset.gif
Edge79 28 июл. 2021 г. в 22:50
Сам по себе мальчик  •  На сайте 15 лет
0