«И папа сядет, и мама, и тетя, и я»

Страницы: 1 ...  23 24 25  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
1serge1 29 мая 2015 г. в 00:11
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (Deins @ 29.05.2015 - 00:01)
1serge1
Я понял, Серёж, ты простой, как бетонный фонарный столб, тебя с занимаемой позиции только бульдозером можно свернуть.
Они барыги, а я из их ОПГ, так и запиши, заёп ты меня в доску уже.

Меня убедят факты, на не демагогия. Тут Вам не Майдан.
Если они процветающие пекари, как уверяют их защитники, то должны иметь соответствующий расход муки.
Вот и покажите расход муки и прочих дрожжей. gigi.gif
Whitening 29 мая 2015 г. в 00:36
_/¯(ツ)¯\_  •  На сайте 18 лет
0
Цитата (Apoo @ 27.05.2015 - 20:15)
Я не разбираюсь в законах, но я хорошо разбираюсь в Ресторанном бизнесе, 4 тонны ? Они страну решили маком "ужрать" ?

Для того чтобы было понятно в булочку маковую идёт 2-5 грамм мака

возьмём по максимуму 5грамм
4 000 кг делим 0,05кг получаем 80 000

Восемдесят тысячь порций, у меня уже складывается предвзятое мнение...

Полагаю не всё тут чисто, как хочет представить автор поста...

так написано же, что и мак отдельно продавали для кондитерских нужд.
turbopower 29 мая 2015 г. в 01:26
Ярила  •  На сайте 13 лет
1
если импортировали, то чтобы оптом его продавать другим кондитерам под своей маркой может быть?
оптовики за бугром работают от тонны минимум.
учитывая издержки на налогах и транспорте, то, чтобы иметь самую низкую цену на рынке и завоевать его, надо предлагать самую низкую цену. как? ввезти большую партию, чтобы издержки растворились в объеме поставки.

деталей дела я не знаю, но могу предположить, что они хотели перейти из разряда кафе в большого трейдера по продукту.
но вероятно, в районе уже есть большой трейдер, который и заказал дело, чтобы убрать конкурента.
поэтому и обвинения аляповатое, и прокурор визжит и судья борзая - совесть-то они не до конца потеряли, повышение голоса - классический симптом заглушить свою совесть.