Официальная версия ФСБ по ситуации на границе в Крыму

Страницы: 1 ...  37 38 39  ... 111  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
kolq 11 авг 2016 в 01:32
Приколист  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (raptor1c @ 11.08.2016 - 01:21)
Цитата (HoriZontR @ 11.08.2016 - 01:15)
Цитата (raptor1c @ 11.08.2016 - 01:08)
Если по сути: было нападение. Погиб и ранены военнослужащие. Неужели это спустят на тормозах? этой пизданутой хунте давно пора понять, что все наказуемо

Возможно хохлы наконец таки поняли что лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
Вот и начали из ямы лезть...

Думаю, нихрена они не поняли.

Нельзя знать рядовому составу планы командования допустим, но мозги-то надо включать!

Меня удивляла эта ситуация с "АТО". Как кадровый офицер человек ОФИЦЕР мог позволить себе исполнить приказ хуярить по своему городу? Ну, прыгуны, скажите мне как? В душе ничего не шевельнулось?

Я не военный. Но я бы никогда не исполнил такой приказ

Весь ужос что приказа нет. Мразота на местах самочинно с огоньком в глазах работает. Я тут вчера глянул на военные преступления 404. Сами, все сами. Приказов нет.
raptor1c 11 авг 2016 в 01:33
Всея Рука  •  На сайте 12 лет
2
если смотреть трезво на то, что происходит: параша понимает, что ползет в утиль. ему остается может быть год. чтобы продержаться, нужна война - все спишет - писали ранее об этом. почему украинцы не видят этого меня удивляет
kolq 11 авг 2016 в 01:35
7
Цитата (raptor1c @ 11.08.2016 - 01:14)
Цитата (kolq @ 11.08.2016 - 01:12)
Если по сути: было нападение. Погиб и ранены военнослужащие. Неужели это спустят на тормозах это пизданутой хунте?

Если выгодно - дадут в нос так, что уши отвалятся. Или подготовятся и спокойно раздадут. Путин делает все красиво и наверняка. Не переживай.

вот переживаю! простили уже турок и 404, боюсь, простим. слава богу, что я не у руля =)

Ну не простили - у турок вагон проблем. Реджеп лично едет сосать прощенья.
MustDie200 11 авг 2016 в 01:37
Кто Здесь?!  •  На сайте 12 лет
6