Toyota Verso (не Королла Версо). Дизель АКПП. Вообще не хочу менять, жаль что они не выпускаются после 2018.
О. Собрат. 2009г.в, 2.2 дизель, пробег 310к+...начала в некоторых местах цвести. Не критично пока. Я правда сейчас посматривую на более свежий Форестер.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
я часть той силы что вечно хочет зла • На сайте 16 лет
3
Слабаки! Я на одном и том же авто езжу с 1995 года. И не собираюсь менять. ездит - хорошо, свою задачу выполняет. Авто выпуска 1988 года. Нормально бегает. Пока ездит - буду эксплуатировать до последнего, а затем переделаю в электроавтомобиль, если уже совсем откажет. Примерно такое как на картинке. Механическая коробка передач - лучшее противоугонное устройство в наше время :) Я на механике с молодости езжу. Такая машина для угонщиков интереса не представляет, а до тех пор, пока ездит, буду ездить пока ездит
Это сообщение отредактировал tursun33 - 21 июл 2026 в 18:46
Слабаки! Я на одном и том же авто езжу с 1995 года. И не собираюсь менять. ездит - хорошо, свою задачу выполняет. Авто выпуска 1998 года. Нормально бегает. Пока ездит - буду эксплуатировать до последнего, а затем переделаю в электроавтомобиль, если уже совсем откажет
Забыли про Фольксваген Пассат б3. Моему сараю 33 годика, я 3 хозяин, пробег небольшой 560 тысяч км, пока ещё почти, в родной краске. В прошлом году, ревизия гбц и замена поршневых колец, ну днище немного подгнило,но это фигня, полуавтомат есть. С сегодняшними ценами на авто, я на нём, пока не сдохну, ездить буду.
Лансер Х, чистый японец, ему 18 лет в мае было, менять не собираюсь, даже если финансы позволяли. Меня замучили, продай-продай. Нет, друзей не продаю. Никогда не подводил, в отличие от нашего автопрома.
Ха-ха, сопляк. Ланцер IX, март 2007. Ессно, я первый хозяин.
Это сообщение отредактировал maxxim3432 - 21 июл 2026 в 18:10
ВАЗ 2114 2004 года выпуска. Намотано 229500 км. Надёжный аппарат. Менять не буду, так как и денег нет и не на что.