СтопХамСПб - Преследование

Страницы: 1 ...  6 7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Бипер 13 ноя 2013 в 23:00
Случайный прохожий  •  На сайте 12 лет
0
Про трек уже сказали. А кто нить напомнит в то же время клип с соревнованием червей? Больших таких опарышей?
Snakesp 13 ноя 2013 в 23:02
Шутник  •  На сайте 14 лет
1
Вот объясните мне, пожалуйста, какая такая крайняя нужда заставляет этих водителей ехать по тротуарам? Раскопана дорога? Можно объехать этот участок по другим улицам. Очень торопишься? Почему не выехать пораньше в таком случае?

Сам водитель, если что...

А вообще, очень вгоняет в грусть всеобщее наплевательство. Все живут по принципу "на всех на№№ать", а потом удивляются - а почему у нас бардак такой творится?
Ghost1546 13 ноя 2013 в 23:13
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (speedys @ 13.11.2013 - 01:13)
бля. И каждое третье такое говно корчит из себя важную шишку и требует каких-то данных от активистов. А увидев камеру вдруг вспоминают право на запрет съемки, хотя ПДД перед этим наглухо игнорят...

да и снимают нарушение и нарушителя так что как то побоку ихние вяканья в большем то случае. Просто готовится надо к рейдам этим и не одним а с ДПСами раз уж хотят чтоб толк был
Higler 14 ноя 2013 в 02:03
Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник  •  На сайте 17 лет
0
Цитата
Вот объясните мне, пожалуйста, какая такая крайняя нужда заставляет этих водителей ехать по тротуарам? Раскопана дорога? Можно объехать этот участок по другим улицам. Очень торопишься? Почему не выехать пораньше в таком случае?

И встать в глухую пробень - гениальная мысля! А если еще дом/двор на раскопанной улице, машину руками перенести? rulez.gif Насчет торопишься - типичный прием долбаебов! Ситуация меняется каждую минуту.

Это сообщение отредактировал Higler - 14 ноя 2013 в 02:05
sanсаныч 14 ноя 2013 в 08:55
Юморист  •  На сайте 13 лет
-2
ещеб дали им право штрафовать,а то чувствую не тем государство платит.....
Snakesp 14 ноя 2013 в 08:58
1
Цитата (Higler @ 14.11.2013 - 03:03)