ДТП со смертельным исходом в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
японабать 8 сен. 2017 г. в 12:42
ВУЕГ  •  На сайте 9 лет
0
да это не дтп, это какой-то камикадзе въебался в машину
Nivl 8 сен. 2017 г. в 12:42
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
Цитата (san2 @ 8.09.2017 - 12:37)
Так ребят, опять началось что всех под одну гребёнку гребёте. Все мотоциклисты разные! Я мотоциклист, но не считаю всех мотоциклистов братьями. Я вообще сам по себе мотоциклист. На видео водитель спортбайка. Я езжу на турендуро. Да, на видео безбашенный скоростной маньяк, за что и поплатился. Но не надо ярмо мотопидорасов вешать на всех мотоциклистов. Я на мотоцикле езжу 15 лет без единой аварии тьфу, тьфу. Помех на дороге стараюсь никому не создавать. Да и вообще я в городе не езжу. НЕ хочу чтобы из за этой разжигаемой вами ненависти меня кто-то ею проникшийся с дороги скинул. Только за то, что я мотоциклист.

Зачем оправдываешься? Выглядит глупо.
Большинство все равно смешает с гавном меньшинство, потому что люди стайные животные. Им надо чтобы как у всех.
P.S.: не мотоциклист, автомобилист. К мотоциклистам негативных эмоций, как правило не испытываю. Неадекватные водятлы встречаются чаще, хотя бы потому что выборка больше.
ГэнералПетька 8 сен. 2017 г. в 12:45
Уазовод  •  На сайте 18 лет
2
Цитата (whynot7 @ 7.09.2017 - 19:15)
там вроде водила без прав был не?
и как в такой ситуации быть?

Он ехал по своей полосе, похрен, что без прав. В моём понимании, права это фикция. Ты можешь быть хоть 100500 раз с правами, но ездить как ослоёб. Чем собственно 90% водятлов и занимается.
intersw 8 сен. 2017 г. в 12:49
Балагур  •  На сайте 16 лет
0
перед поездкой обычно рекомендую почитать http://pomnim.motocitizen.info/ ну и походить по ссылкам соцсетей. отрезвляет.
что-то давно не обновлялась страница, забросили чтоли ?