Военкомат

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
westdm 16 мая 2026 в 17:00
Ярила  •  На сайте 11 лет
Цитата (DimmON777 @ 16 мая 2026 в 16:51)
Тут многие прутся над видосиками, как ухилянты бегают в Днепре и Херсоне от бусиков. Зато свободные и могучие 🤣 в понедельник попрутся в военкомат. Сами🤣🤣🤣

Потому что сходив в военкомат в понедельник, они уже через час будут дома и продолжать переться от этих видосиков. А вот ухилянт, сходив в военкомат в Днепре уже через час будет на сборном пункте. В этом и вся разница. gigi.gif
OneofRussian 16 мая 2026 в 17:03
Ярила  •  На сайте 9 лет
Цитата (beloruchka @ 16 мая 2026 в 15:10)
«Теперь ты в армии» (ц)

есть такое ,из классики дембельских альбомов :
"Военкомат страна чудес -туда попал и там исчез!
а,и песенка ещё есть кстати

Военкомат
DrewGorevoy 16 мая 2026 в 17:06
Шутник  •  На сайте 3 года
Я за рубежом живу и работаю уже несколько лет. Семью перевез. Естественно, когда выезжал ни с каких учетов не снимался. Недавно пришло письмо с Госуслуг, а зайти на реестр повесток с зарубежных IP невозможно и надо качать отечественный впн. Никуда в итоге не поехал никакие данные обновлять. Дорого обойдутся и по деньгам и по времени.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
RoughCollie 16 мая 2026 в 17:19
Как много крыс на ЯПе...  •  На сайте 4 месяца
а чо, эти пидарасы наконец-то починили вход в госуслуги? sm_biggrin.gif
P.s. только что проверил - нет, не починили, так и просит "Заполните поле". так что пусть пиздуют нахуй! cool.gif

Это сообщение отредактировал RoughCollie - 16 мая 2026 в 17:19
makeev13684 16 мая 2026 в 17:19
Ярила  •  На сайте 8 лет
Цитата (CTOIIKPaH @ 16 мая 2026 в 15:15)

Цитата (gogarom @ 16 мая 2026 в 15:02)
не служил, не мужик ( да я старый, в этом году 60 лет

Не сидел - не мужик.
Не хочешь ебать - пидар.
Нет денег - не пацан.
И прочее дерьмо тупорылого военного говноюмора.

И где здесь что-то военное?