Сначала - "Я, женщина-мент". Потом такое...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goodeue1 18 июн. 2017 г. в 12:43
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
По одёжке встречают а по уму провожают.Как одевает форму скажу это просто "ряженная".Сплошное не соблюдение ношения форменного обмундирования.Так что не смотрите на это.Борцы за свободу.Ремешка надо её прописать хорошего.
Nenashon 18 июн. 2017 г. в 12:53
Юморист  •  На сайте 9 лет
0
Как по мне,то пришедшие именно на Сахарова и есть нормальная оппозиция,а стадо баранов,которые по кличу Навального прискакали на Тверскую....не знаю,думать просто не способны своей головой,таких и под танк легко направить.
radiostep 18 июн. 2017 г. в 12:59
Ярила  •  На сайте 17 лет
0
Не разбираюсь. Это что-за органы?
ZloyA 18 июн. 2017 г. в 13:13
шпион - космонавт  •  На сайте 9 лет
2
я предполагаю 2 версии
1. это просто стеб человека который работает в полиции ( эта женщина)... между собой они в разговоре могут друг друга обозвать ( в шутку)... иногда и так, что обыкновенного гражданина за такое оскорбление могут привлечь
или
2. это фейк ( форму купить можно легко) и сделано чтобы "раскачать" общественность.
xps 18 июн. 2017 г. в 13:27
Ярила  •  На сайте 8 лет
2
А я думаю поступок девушки полностью подтверждает тезис что в милиции работают нормальные люди.
Вот девушка против того чтобы в ее стране воровали.
Borrisska 18 июн. 2017 г. в 13:46
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (anikifya @ 17.06.2017 - 21:29)
Ну уволят ее и что?

Если почитать источник, то становится понятно, что она еще до этого уволилась сама, так как там все плохо. За каким хреном она туда только шла, не очень понятно.
VERM123 автор 18 июн. 2017 г. в 13:47
Юморист  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (ZloyA @ 18.06.2017 - 13:13)
я предполагаю 2 версии