Вступительные экзамены в художественный вуз (Академия Штиглица)-2020

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Я полагаю, у приемной комиссии есть определенные критерии оценки, без знания которых понять, почему работа получила то или иное количество баллов невозможно. У Августа (вроде, это он) за 40 быллов я не вижу ни одного построения, например. Это наверняка повлияло на оценку.
Василатий 9.08.2020 - 05:13
Вы кто такие?
1
На 100 балльном рисунке головы видно построение перспективы проекции. На прочих- нет. Предполагаю, что некоторые рисунки " непропорциональны". Хотя я не специалист в бюстах. Сдавал только архитектурные рисунки.
За пост ТС 100 баллов, приобщение к прекрасному.

Это сообщение отредактировал Солнцесан - 9.08.2020 - 05:19
Хотелось бы не только результаты, но и модели увидеть...
mous1970 9.08.2020 - 05:40
Балагур
0
Цитата (Godfreed @ 7.08.2020 - 23:50)
Цитата (Fidel82 @ 7.08.2020 - 21:20)
Вот картина одного австрийского художника.Сколько баллов?

завалили твоего художника...сказали - бездарь..рахитектор бездушный, пришлось ему в рейхсканцлеры идти..дров потом наломал

а кстати те кто завалили какой национальности были?мож отсюда ушки холокоста торчат?
Первая голова очень талантливо нарисована. Тут сто баллов однозначно. В остальных не вижу такого эффекта "вау". Да, тут что-то недавно писали про то, что таланта не существует? Ага... gigi.gif
Как говорил мой препод на архитектурном факультете (когда мы подобные головы рисовали) "Плановости не хватает".
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66435
0 Пользователей: