Гастрономических фоток пост

Страницы: 1 ...  4 5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Хернюнесy 26 окт 2020 в 19:43
Ярила  •  На сайте 6 лет
-1
Людям жрать нечего, не стыдно такое выкладывать? Народ позлить?
МаркПатриций 26 окт 2020 в 19:45
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (darmоed @ 26.10.2020 - 12:20)
Свинину с кровью я есть, я бы не стал...

Ты свинину от говядины отличить не можешь? gigi.gif
Свинину, блять lol.gif
отличная прожаока, моя любимая. Еще перечного соусу и бутылки две мальбека wub.gif
HeToIIbIPb 26 окт 2020 в 19:53
ivan1987  •  На сайте 6 лет
1

А так же горелые помидоры.
Binki 26 окт 2020 в 19:54
Ярила  •  На сайте 13 лет
-4
Может я не разбираюсь в мясе и высокой кухне, но не понимаю как можно есть непрожареное мясо, с кровью и красным соком, тем более свинину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ashkelon 26 окт 2020 в 19:54
Гуру  •  На сайте 12 лет
2
Лопатка в маринаде из соевого соуса

Ashkelon 26 окт 2020 в 19:55
Гуру  •  На сайте 12 лет
-2
Результат

Ashkelon 26 окт 2020 в 19:55
Гуру  •  На сайте 12 лет
-2
Итог

HuntHunt 26 окт 2020 в 20:01
Хохмач  •  На сайте 14 лет
2
Цитата (Binki @ 26.10.2020 - 19:54)
Может я не разбираюсь в мясе и высокой кухне, но не понимаю как можно есть непрожареное мясо, с кровью и красным соком, тем более свинину.

Свинину так не едят.
Только мраморную говядину. И это не кровь, а сок.
Sevasilich 26 окт 2020 в 20:02
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (electroNICK @ 26.10.2020 - 18:57)
Цитата (Sevasilich @ 26.10.2020 - 18:56)
ТС, расскажи плиз, что за гриль такой компактный? Если не хочешь рекламировать, напиши в личку.

Weber Q1200

Спасибо, погуглил этот и другие)
Heliolater 26 окт 2020 в 20:04
Водитель НЛО  •  На сайте 14 лет
2

Чувак, это говядина. Мраморная.

Heliolater 26 окт 2020 в 20:05
4
Цитата

Не может, а не разбираешься)
Свинина такого сока красного не даёт.
Искренне жаль людей, которое слаще морковки ничего не ели(((

Grenz 26 окт 2020 в 20:05
0
Цитата (Allowl @ 26.10.2020 - 19:43)
Ну вот вам )гады