За настоящим «Жигулёвским» пивом на самарское Дно

Страницы: 1 ...  5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pilot2045 18 авг 2017 в 17:37
Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО  •  На сайте 13 лет
0
Были там, вкусное пиво. Свеженькое.
DrillBits 18 авг 2017 в 18:20
Весельчак  •  На сайте 13 лет
0
как то в другой теме один спец по пивоварению объяснил многим почему пиво не порошковое и почему скисает: 1-порошки намного дороже,2-из-за реакции с кислородом
Гигантсекса 18 авг 2017 в 18:25
sarccamshot  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (zzz163 @ 18.08.2017 - 16:56)
прошло время пятилитровок. сейчас только полуторки льют.

это в магаз только, на полку
DrillBits 18 авг 2017 в 19:04
Весельчак  •  На сайте 13 лет
1
Цитата
Цитата (zzz163 @ 18.08.2017 - 16:56)
прошло время пятилитровок. сейчас только полуторки льют.

это в магаз только, на полку

везде теперь только 1,5!
zahar74 18 авг 2017 в 19:14
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (Andreus21 @ 18.08.2017 - 11:46)
В 2015 жил в Самаре пару месяцев,  из самарского больше всего понравилось бойлерное( вроде так называлось) покупали в разливной на углу стара загоры и ташкентской. Также сидр у них весьма вкусный.

Живу там напротив. Постоянно там отовариваюсь. Там и кеговое, и бойлерное, и лимонад, ну и сидр с шампанским разливают. Но по мне лучше бойлерное, 77р. сейчас стоит.
zahar74 18 авг 2017 в 19:26
Весельчак  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (DrillBits @ 18.08.2017 - 13:01)