Сосед-пианист из одного питерского ЖК сделал то, чего никто из соседей не ожидал.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иван?
Не Бессонов ли?
Гений так то!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (PEREGRUZ @ 01.04.2026 - 20:02)
нахуй сейчас нужно аналоговое пианино, когда есть электронное пианино, которое компактнее, легче и со взвешенной механикой и играть в наушниках.

Я не специалист. Но вполне возможно это не совсем одно и тоже, а выступать он будет именно на классическом. Впрочем, это его проблемы,а не соседей должны быть. У нас одно время пацан сверху на трубе дудел. К счастью на долго его не хватило, а может быстро заебал собственную родню

Даже мне за 700 км кажется слышно. Можно два?

Сосед-пианист из одного питерского ЖК сделал то, чего никто из соседей не ожидал.
Villi52 1.04.2026 - 20:16
Весельчак
0
*жертва открыла преступнику дверь сама🧐

Andreykeks 1.04.2026 - 20:22
Приколист
0
Цитата (zhopazhopa @ 26.03.2026 - 15:55)
Дичь какая-то. Он играет, а ты у себя дома в наушниках ходишь. Пусть сам в наушниках играет.

Для всех хорошим быть сложно. Он хотя бы старается…

1
Цитата (Циммерман @ 26.03.2026 - 15:57)
Ну подключи наушники к фортепиано. Предвижу следующий вопрос - профессионалы на электрических балалайках, даже дорогих, не играют.

Я тебя удивлю наверное, но даже рояли с электронной частью есть, к которым наушники подключаются. Не говоря уж про пианино.

Nemetz 1.04.2026 - 20:48
Юморист
0
Я тоже всегда думал, как задрали на дискотеке, одному то включи, другому то.....раздавать на входе плееры с наушниками, вставляй свою кассету и тащись. (был диджеем)

Цитата (zhopazhopa @ 26.03.2026 - 15:55)
Дичь какая-то. Он играет, а ты у себя дома в наушниках ходишь. Пусть сам в наушниках играет.