Лапшичная преисподняя

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
CADman 6 ноя 2014 в 20:27
Шутник  •  На сайте 11 лет
1
В студенчестве Роллтон был самым крутым из лапши. В основном Александра и Софья. Грибная, самая редкая. С майонезом и тушенкой (если деньги есть). ))
BIMATEK 6 ноя 2014 в 20:29
люблю аdблокплюс  •  На сайте 16 лет
7
Ой, да ладно свистеть на бич-ланч. Все его так или иначе употребляют. Я и сам раз в 2-3 месяца могу заточить эту дрянь, хоть и полный холодильник еды будет. Просто хочется. И в макдональдс я изредка могу сходить. И телевизор я смотрю понемногу. И уверен, кто больше всех кричит "кто пёрднул???!!!", тот сам любитель пердеть.
DobrijUser 6 ноя 2014 в 20:30
Приколист  •  На сайте 16 лет
-1
Фрики вконтактиков, темы с которыми частенько тут проскакивают, отдыхают по сравнению с этим безумием.
VeselyiSerb 6 ноя 2014 в 20:33
Чертовски хороший кофе !  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (Lhamo @ 6.11.2014 - 17:53)

да. точно, доширак мы жрали. он удобнее и вкуснее.
не получу я приза от ролтона. cry.gif

Доширак хуйня dont.gif Из его "бульона" огнесмесь можно делать. А Роллтон нормальня вещь.
Lomonosoff 6 ноя 2014 в 20:36
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
Не, ну чё греха таить. Ролтон - хуйня. Пойду чайник включу и заварю другую лапшу.

Лапшичная преисподняя
kaifboy 6 ноя 2014 в 20:37
2
Я представляю как в офисе отдел маркетинга этого ролтона при просмотре фоток животы надрывает от смеха...а пипл хавает...
Барбитурат 6 ноя 2014 в 20:38
Приколист  •  На сайте 19 лет
6
Комментаторы разделились на два лагеря. Тех кто жрет и не скрывает и тех кто жрет, но ему стыдно biggrin.gif
Я лично жру. Но чем становлюсь старше, тем реже
doloto74 6 ноя 2014 в 20:38
Ярила  •  На сайте 12 лет
6