Врачебный почерк, Все мы о нем наслышаны

Страницы: 1 ...  6 7 8  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ilyakola 12 окт 2011 в 18:21
Юморист  •  На сайте 17 лет
-2
я понял почему не понятно- там на украинском rulez.gif

Это сообщение отредактировал ilyakola - 12 окт 2011 в 18:22
Эстер 12 окт 2011 в 18:24
Шутник  •  На сайте 16 лет
1
Цитата (tafiy @ 12.10.2011 - 14:12)
В России компутеры (РСишки) существуют с 90-х годов. Если набирать на клавиатуре, то и быстрее будет и разборчивей.
Но почему-то до этого наши дохтуры никак не додумаются. mad.gif

Работаю врачом в стационаре. На все отделение 1 старенький нерабочий компьютер. Пишем все от руки. Новых компов нам никто не обещает, так что, очевидно, будем писать и дальше.
devilnn 12 окт 2011 в 18:43
Юморист  •  На сайте 14 лет
1
Да что тут говорить, все реформы едра, медицина, образование, мвд. Живу в небольшом городе, 300 тыс. чел, муниципальные поликлиники просто жуть, кашлял тут кашлял, все пытался ко врачу на прием попасть, фиг там, талонов даже не следующую неделю нет, один врач на три участка, бабульки сидят, им то делать нечего трещат друг с другом, так самолечением и продолжаю заниматься. Компьютер я видел только у глав врача, зама гл. врача и в регистратуре. А здание само такое, того и гляди рухнет.
Про милицию, он там так же все в ручную заполняют, стоят древние селероны тысячные, которые постоянно виснут и синий экран смерти показывают, ибо у половины давно озу надо менять и материнки все повысыхали, оргтехника того хуже, постоянно к подруге хожу помогать, потому что не кому, а работать как то им надо, зато ихние начальники разъезжают на каенах и лендкрузерах, а кабинеты у них из красного дерева и новые ноуты сони вайо им купили.
Так и живем.
Kenichi 12 окт 2011 в 18:46
Больше позитива  •  На сайте 14 лет
1
Пацаны да этот врач араб походу! rulez.gif
ثغاء العربية نفسها! المنعم يوسف يا ليالي
Perec 12 окт 2011 в 18:58
Приколист  •  На сайте 18 лет
0