Венки и памятники вдоль дорог

Страницы: 1 ...  7 8 9  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
voff106 10 авг. 2016 г. в 12:36
Приколист  •  На сайте 10 лет
1
бесполезный срач. Кто то хоронит, кто то кремирует, кто то каждый день пьёт у могилы ,кто то забыл где могилы родителей-здесь не может быть общего мнения.
A034450 10 авг. 2016 г. в 12:38
Н-сть  •  На сайте 10 лет
5
я езжу уже 10 лет в Краснодарский край на море, могу сказать, что венков практически не вижу, ибо всё внимание на дороге.
изредка попадаются на глаза на серпантине, где не разгонишься.
в общем-то, скользнул глазами, да проехал.
поклоняться месту гибели... ну не знаю. это точно не моё.
но у каждого своё мнение и он его чем-то же аргументирует.
а мнение других людей однозначно имеет право на существование.

Это сообщение отредактировал A034450 - 10 авг. 2016 г. в 12:41
MariBari 10 авг. 2016 г. в 12:44
Шутник  •  На сайте 10 лет
1
Всегда заставляют сбросить скорость и быть внимательнее ещё больше.
Дрын 10 авг. 2016 г. в 12:44
сказки в полночь  •  На сайте 19 лет
2
Поклоняться нужно не праху, а добрым делам погибшего и то, что он оставил после себя в виде доброй памяти и детей, если успел и если есть за что...
k0n1g 10 авг. 2016 г. в 12:45
Шутник  •  На сайте 17 лет
5
нехуй головой вертеть, на дорогу смотрите, даже не замечаю их когда сам за рулем, есть они, нет их, мне все равно
314zdec 10 авг. 2016 г. в 12:48
Весельчак  •  На сайте 10 лет
4
Меня это не отвлекает, но я, наверное, против кладбищ на обочинах. ИМХО если в каждом месте смерти человека ставить памятник или венок, то мы реально на кладбище будем жить. Вот убили кого-то на улице - венок. Умер кто-то в сквере на лавочке - памятничек... это же что будет???
Sjoberg 10 авг. 2016 г. в 12:50
Ярила  •  На сайте 15 лет
1
Цитата (Sam26ru @ 10.08.2016 - 10:29)
Пусть будут! Как напоминание, увидят и возможно скорость сбросят. Чтоб тоже не оказаться таким-же венком при дороге.

разбитые машины в крови - лучшее напоминание.

Венки и памятники вдоль дорог