Необычных самогонных аппаратов псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0
Цитата (linkman @ 5.11.2019 - 16:45)
Все просто, тело отбирается на постоянной температуре (после отбора голов), когда колонна стабилизирована. Когда температура пошла резко вверх (допустим на 0,5-1 градус), то в отбор пошли хвосты. Как ты на люксстали 6 делаешь второй перегон без этого - непонятно. И даже мысли не приходило в голову, зачем нужен верхний термометр?

почему, приходило. контролирую, записываю. ) кстати, в видео ютубовских вообще о таких мелочах не говорится, в инструкции тоже. )
я всего 2 прогона пока сделал, говорю же - нет опыта пока.
писал выше, что заметил на свет сивуху в падающей струйке где-то чуть ниже 70% в струе (может 65). но тогда надо убавлять мощность (тело отбирал на 2,2 кВт) и уменьшать отбор. или смириться, и оставить эти хвосты на последующий перегон?
1
Цитата (bmw13 @ 5.11.2019 - 17:12)
Цитата (linkman @ 5.11.2019 - 16:45)
Все просто, тело отбирается на постоянной температуре (после отбора голов), когда колонна стабилизирована. Когда температура пошла резко вверх (допустим на 0,5-1 градус), то в отбор пошли хвосты. Как ты на люксстали 6 делаешь второй перегон без этого - непонятно. И даже мысли не приходило в голову, зачем нужен верхний термометр?

почему, приходило. контролирую, записываю. ) кстати, в видео ютубовских вообще о таких мелочах не говорится, в инструкции тоже. )
я всего 2 прогона пока сделал, говорю же - нет опыта пока.
писал выше, что заметил на свет сивуху в падающей струйке где-то чуть ниже 70% в струе (может 65). но тогда надо убавлять мощность (тело отбирал на 2,2 кВт) и уменьшать отбор. или смириться, и оставить эти хвосты на последующий перегон?