Предметы с пожизненной гарантией

Страницы: 1 ...  8 9 10  ... 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Shеriff 20 янв 2015 в 14:21
Шутник  •  На сайте 11 лет
1
Цитата (TankistKTU @ 20.01.2015 - 10:43)
Инструмент Sata - пожизненная гарантия

ох, сколько я головок, ключей и трещоток sata переломал за время работы в автосервисе, знал бы что пожизненная гарантия gigi.gif
zec8a 20 янв 2015 в 14:22
Юморист  •  На сайте 11 лет
2
Прочитал все, только ЛОМ вопросов не вызывает. Против лома нет приема, если нет другого лома.
ЖосткийЗнакЪ 20 янв 2015 в 14:25
Весельчак  •  На сайте 17 лет
2
Цитата (DrPutnik @ 20.01.2015 - 10:40)
Я врач, про Паркер - пиздёж. Один раз в год минимум приходится покупать новый.
Очень плохо держит защитный колпачок, через три месяца использования (а не понтов, когда в столе пылится) ручка просто выпадает из него.
Перо стирается даже стальное, реально, через полтора года, начинает рвать бумагу.
Ну а про механизм подачи, вообще, отдельная песня.
Остальные Ватерман, Иноксхром пробовал, но хуже.

Пожизненная гарантия - это не то , что не сломается, а то ,что тебе заменят или отремонтируют бесплатно. А с вашим почерком только ломом писать пожизненно.
denzel08 20 янв 2015 в 14:29
Юморист  •  На сайте 11 лет
-1
Цитата (Shure @ 20.01.2015 - 13:34)
инструмент hilti - пожизненная гарантия.
кстати, у них есть гарантия и на буры!! (сделаны насечки на спирали бура - пока не стерты - есть гарантия)

Полный пиздешь.
Пытались в своей конторе сдать лаз. рулетку в ремонт.Так столько надо было бумажек собрать,пройти какую ту невъебенную экспертизу,еще с бубном попрыгать вокруг костра обязательно!
Короче,послали на хуй эту хилти,купили новую рулетку!
Latro 20 янв 2015 в 14:30
Приколист  •  На сайте 13 лет
0
У мну ножик точь-в-точь как на картинке. Жестко юзаю уже года три минимум - только лезвия ножей малехо сточились.
iisysQQ 20 янв 2015 в 14:30
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (maxxxak @ 20.01.2015 - 10:39)