13 групп и музыкантов, которые скрывают свои лица

Страницы: 1 2 3  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
KROVLJ автор 21 янв 2018 в 12:30
Тушили правильно, сгорело полностью!  •  На сайте 12 лет
Deadmau5

Однажды молодой электронщик Джоэль Томас Циммерманн заменял видеокарту в своем компьютере и обнаружил в нем мертвую мышь. Сообщив об этом в чате, он стал известен как «тот парень с мертвой мышью» (that dead mouse guy). Данную ему кличку он сократил сначала до dead Mouse, а потом до deadmau5. Продолжая мышиную тему, со временем диджей стал носить маску в виде головы мыши, что едва не вышло ему боком: в 2014 году компания Уолта Диснея подала на Джоэля в суд из-за схожести маски с головой Микки Мауса.

Впрочем, вопрос решили полюбовно, а сам музыкант отнюдь не придает вопросам имиджа такое уж большое значение: «Я надеюсь, что люди любят меня не только за имидж, но и за то, что я пишу хорошую музыку. А еще мне кажется, когда я снимаю «голову», я становлюсь более искренним. Тем, кто хочет последовать его примеру и выступать в маске или костюме, он рекомендует следить за тем, чтобы костюм хорошо пропускал воздух. «В нарядах такого рода ну очень жарко», — смеется Дэдмаус.

Фото: Джоэль Томас Циммерманн и его фирменный шлем.

Slipknot

Идея носить маски пришла в голову перкуссионисту группы Шону Крэхану, который однажды пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или еще как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имен участники группы известны также под номерами от 0 до 8.

«Мы никогда не надевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто слушайте музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно», — говорил в интервью Шон Крэйен.