Не всегда везет тореадору!

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ScatterBrain 26 мая 2008 в 10:27
-  •  На сайте 18 лет
0
moderator.gif жесть
аффтобус 26 мая 2008 в 10:28
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
0
Мутодоры...

НЕ НАДЬ ЖЫВОДНЫХ МУЧЕТЬ!
Шиншик 26 мая 2008 в 11:03
Шутник  •  На сайте 18 лет
0
если б этого хрена на рога поднял, фиг бы с ним, тут лошади досталось..чего ж он герой такой на быка с голыми руками не пошел, очко жим жим..
Asphalt 26 мая 2008 в 11:15
Будь собой, кем бы ты ни был  •  На сайте 19 лет
0
Ога! Бык маладца, лошадку очень жалко, корриду и тареадоров фтопку! Не понимаю смысл собирацца огромным стадом придурков и сматреть как быка убивают! Есть же "коррида" без вкалывания в быка фсяких острых-цветных штук!
Hellnoob 26 мая 2008 в 11:18
Весельчак  •  На сайте 18 лет
0
Сцуки, конину жалкааааа!!!!!
Bumchik 26 мая 2008 в 11:40
Ярила  •  На сайте 18 лет
0
ИМХО жаль лошадку и то что все таки спасили этого ХулиоПосасусиса.

Нахрена он выходит на ринг? От туда должен выходить только победитель!!!
TheNewAntichrist 26 мая 2008 в 12:00
Весельчак  •  На сайте 19 лет
0
падляблядь... Лошадь выжила?
apostrof_x 26 мая 2008 в 12:00
Не фарт ну не факт что по жизни!  •  На сайте 17 лет
0
Суко ненавиже этот спорт и че еше за дебил такое предумал.Есле порозмышлять то с однойстороный екстрим а с другой спецыаль провоцыруют дикое животное а потом саме от этого животного и страдают!!!Идиоте нахЪ...
moral.gif
BIOS953 26 мая 2008 в 12:44
0
Лошадь жалко, да и быка, ненавижу такие забавы, живодеры мля(
pa3el 26 мая 2008 в 12:58
0
Неплохо ему ебальничек отрехтовали. Браво ! Дайте-ка ему ещё... Руки прочь от быков, уроды ! bravo.gif
Хрюндель 26 мая 2008 в 13:11
Хохмач  •  На сайте 21 год
0
болелл за быка
pluk 26 мая 2008 в 13:15
Ярила  •  На сайте 19 лет
0
коняшку жалко
X2nder 26 мая 2008 в 14:01
Приколист  •  На сайте 18 лет
0