Мощь, дым и копоть: паровозы, которые тронут вашу душу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цитата (BattlePorQ @ 23.05.2019 - 21:17)
Цитата (Alex0053 @ 23.05.2019 - 21:13)
Жаль, что в процессе изложения исторических фактов не приведены соответствующие фотографии или рисунки.

В общем, да, никакой связи текста с картинками. А можно было.
Жаль, паровозы не моя тема, я в них почти не разбираюсь - мог бы и тему запилить а-ля автомобильную )

А можно бы и на видео кинуть

так сказать экспрасии добавить!
BattlePorQ 23.05.2019 - 21:23
Парасьонах
7
Интереснее всего, наверное, паровозы американские. Типа такого вот тандемного PRR Q2 - 2-2-3-2.

MrJohnnyS 23.05.2019 - 21:28
Юморист
8
Цитата
Остались эти мощные красавцы лишь где-то в отдаленных уголках мира, в музеях

Да неее.В запасниках стоят, да и рабочих лошадок еще много. В случае большого пиздеца идеальный транспорт. Дрова и вода всегда найдется. И никакой электроники.
Аккордеонист 23.05.2019 - 21:29
Непокобелимый
0
вулканы меньше коптят
1
На 19 - неужели фотошоп? Крышка дымовой коробки зафиксирована сикось-накось, 7 болтами из 14 - у паровоза на ходу такого быть не может.
Такой паровоз, как слева на первой фотке старт-поста, в позапрошлую субботу видел на Витебском вокзале в Питере. Дивно дымил и гудок дал шикарный, все на его фоне фоткались, хотя ажиотажа, на удивление, не было.
dvkostenko 23.05.2019 - 21:40
Весельчак
5
Красота, конечно, но мороки там изрядно. Вот видео, как паровоз готовится к движению. Начало движения на 30-й минуте от начала работы.
https://www.youtube.com/watch?v=xx9Q8PphAVo&t=8s
АЯ помню еще детскую железную дорогу в Ужгороде.
Поезд с настоящим узкоколейным паровозом, ходил от пешеходного моста до парка отдыха вдоль реки Уж.
Проводники , машинистыи работники станции,- все были пионеры.
Как я им завидовал!
Есть шикарный фильм "Край".