Производство стальных бесшовных труб., фотопредприятие

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Lomamaisty автор 9 фев 2012 в 12:25
Дед Ломыч  •  На сайте 14 лет
25. И вот они -- готовые муфты!

Всё!!!

Производство стальных бесшовных труб.
Все комментарии:
ka6bl3dox 9 фев 2012 в 12:41
Приколист  •  На сайте 15 лет
3
Зелень,Зелень, зелень.....Очень интересно!!! Сам работаю с трубами 2 года, процесс знал только в теории, огромное спасибо!!!!!!!
Жаль только два плюса смог поставить)

Это сообщение отредактировал ka6bl3dox - 9 фев 2012 в 12:42
Leonard22 9 фев 2012 в 12:44
Шутник  •  На сайте 14 лет
2
Покрашу трубы зеленкой за старания.
ThrasherZ 9 фев 2012 в 12:46
\m/  •  На сайте 16 лет
2
Автору респект!
Всегда интересовало как же и какими усилиями болванку превратить в трубу. Да и вообще по-моему на крупных промышленных предприятиях всегда есть на что посмотреть.
Правда ещё более меня интересует как изготавливаются стволы для огнестрельного оружия.
Svintus 9 фев 2012 в 12:46
Шутник  •  На сайте 15 лет
1
На одном из предыдущих мест работы, по долгу службы неоднократно бывал на Московском трубном заводе, но там дрегая технология, т.к. они делают стальные сварные трубы.
Автору огромный респект!!!
warmly12 9 фев 2012 в 13:07
ярила  •  На сайте 14 лет
4
Считаю, что самое интересное не раскрыто. Вот горячая заготовка попадает в прокатный стан, скатываясь по аппарели, а как заготовка там становится полой? А так тема интересная. Зеленю.
Вайпер 9 фев 2012 в 13:20
МЕТАМОРФ  •  На сайте 18 лет
1
Цитата
Считаю, что самое интересное не раскрыто. Вот горячая заготовка попадает в прокатный стан, скатываясь по аппарели, а как заготовка там становится полой?

Дадад, это действительно интересно и непонятно! dont.gif И сам репортаж интересный! bravo.gif
OttoKazz 9 фев 2012 в 13:27
1
Цитата
Считаю, что самое интересное не раскрыто. Вот горячая заготовка попадает в прокатный стан, скатываясь по аппарели, а как заготовка там становится полой? А так тема интересная. Зеленю.