Почему я хочу быть программистом, сочинение

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Molekula 28 фев 2012 в 15:56
Ярила  •  На сайте 17 лет
1
"Чтобы видеть сквозь одежду.."-это ты, чувак, далеко пойдешь gigi.gif
RyshMan 28 фев 2012 в 15:57
Приколист  •  На сайте 14 лет
0
мне повезло.....я программист ))
SevaLamerson 28 фев 2012 в 16:02
наивность идеалов(∞≈0) (c) хомяк Моррис  •  На сайте 16 лет
1
Программировать просто умеет каждый. А вот писать оптимальный код, как показывает практика, не каждый даже из "программистов" умеет.
MakerSpb 28 фев 2012 в 16:04
Раздолбай  •  На сайте 14 лет
3
Цитата

+1 .... и да, иногда хочется пойти что нибудь покопать просто... а то совсем пздц biggrin.gif
Heavylift 28 фев 2012 в 16:07
Шашлоед-пивосос  •  На сайте 14 лет
1
Цитата
#!/bin/bash
echo "тут должен быть текст письма"

вот тогда поверю - мальчику пять лет, и он хочет на программиста ) rulez.gif
Derek 28 фев 2012 в 16:08
Хохмач  •  На сайте 17 лет
0
А я-то думал, чего мне не достает, оказывается видеть сквозь одежду!
hellroad 28 фев 2012 в 16:15
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
пойду- сыну покажу, пусть радуется, что не ошибся с выбором "ничегонеделания")) тока чо там про теток сказано? что любят програмистов?? этих красноглазых мэнов?? ню-ню...
megaboss 28 фев 2012 в 16:18
Приколист  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (холмс @ 28.02.2012 - 14:23)
похоже, что автор сочинения- программист, которому в момент написания сего опуса действительно нехер было делать upset.gif lamo.gif gigi.gif

Врядли, почерк как для программиста слишком красивый.
some0ne 28 фев 2012 в 16:36
Восставший из бана  •  На сайте 14 лет
3
Цитата (hellroad @ 28.02.2012 - 16:15)
пойду- сыну покажу, пусть радуется, что не ошибся с выбором "ничегонеделания")) тока чо там про теток сказано? что любят програмистов?? этих красноглазых мэнов?? ню-ню...

Не нюню, а любят. Просто надо помимо программизма еще чем то увлекаться и за собой следить.