Где ошибка?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Traxtenbergg 24.01.2020 - 06:19
Весельчак
-2
Как они пластик к чугуну припояли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
0
я не инженер, я повар - загиб ручки сковородки в противоположную сторону..
По поводу смесителя
Перепутанные кр. и син. на ручках вполне обыденно, когда закрутили, потом неправильно заглушки поставили, но все привыкли и не обращают внимания,
Гавно и прочее не потечет. В водопроводе вода под давлением, а в канализации самосток, даже если и открыть краны,максимум вонь будет, но она и так будет, потомучно в стоке гидрозатвора нет. Потечет, если снизу сасор, но опять же из раковины снизу ранше потечет, так что тут трагедии нет.
dmi2411 24.01.2020 - 06:32
Юморист
0
Водопроводные трубы выходят из канализации это да, а вот у чайника я ручки не вижу. Да и бутылка пустая.

Смеситель в каналью подключён!

maxilon 24.01.2020 - 06:39
Пессимист
0
Драма в том, что бутылку уже выпили, а результата нет! Проблемы видно не забылись и легче не стало! А трубы это просто антураж, хотя косяк конечно. А я инженер и аккуратист.
ole144 24.01.2020 - 06:41
Юморист
0
Водка кончилась!

Из крана практически нихуя не течёт, все со свистом ниже пролетает.

Коментировал я эту картинку ещё 13 декабря 2019 года. Нужно было тему создавать для этого?
https://www.yaplakal.com/forum2/st/80/topic...=#entry86490950
Конечно тут драма - убийство сантехника произошло после того, как он таким изуверским способом смеситель подключил. Мало того что оба крана к одной трубе, так и труба эта от унитаза на вид. Труп сантехника завернут в ковер и вынесен в ближайшую рощу, а у мужиков наступила фаза раскаяния и всеобъемлющее чувство вины, которое они сглаживают выпивкой.
Цитата (Airlock @ 23.01.2020 - 19:51)
Смеситель к канализационной трубе подключили сцуки