Бессмертный полк на ЯПе

Страницы: 1 ...  16 17 18  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Torger777 10 мая 2023 в 00:50
Ярила  •  На сайте 8 лет
8
Это мой дядя. Поясните, пожалуйста, по погонам, я не разбираюсь. Просто солдат?

Бессмертный полк на ЯПе
SherwBass 10 мая 2023 в 01:09
Ярила  •  На сайте 12 лет
6
Выложить особо нечего но...
Моя любимая бабуля 36 года рождения, пережила войну и трудное время и до сих пор с нами! Низкий поклон
eshkinkod 10 мая 2023 в 01:25
Ярила  •  На сайте 7 лет
10
У деда с бабушкой на могилке сегодня был бабушка 1920 г.р. сан. инструктор, дед 1915 танкист механик, дошли до берлина, остались в Калиниградской области, отсюда наш новый род пошел, мой пездюк уже в третьем поколении здесь родился значит коренной кенигсбержец, слава всем людям благодаря которым мы живем!
Змейка111 10 мая 2023 в 01:44
Шутник  •  На сайте 11 лет
4
Цитата (SunSanych @ 9.05.2023 - 23:23)
Камрады, а есть ли шанс найти погибшего дедушку в Русско-Финскую?
Может был у кого опыт.

Подход везде стандартный:
где воевал, когда погиб.
Архив Министерства обороны г. Подольск
или Военно-исторический архив г.Москва
Danov 10 мая 2023 в 01:49
Хохмач  •  На сайте 3 года
3
Бессмертного полку прибыло:

Бессмертный полк на ЯПе
yujanka 10 мая 2023 в 01:52
Ярила  •  На сайте 13 лет
14
Отец Кизилов Алексей Степанович (слева). Перенёс все ужасы плена. Вернулся, стал главным бухгалтером на предприятии. Что удивительно, несмотря на то, что был в плену, приняли в партию. Прожил всего 47 лет. Мне было 7 лет, когда у отца случился инфаркт. Помню его.

Бессмертный полк на ЯПе

Это сообщение отредактировал yujanka - 10 мая 2023 в 01:53
tmd1488 10 мая 2023 в 02:25
Шутник  •  На сайте 12 лет
12
Дедушке было 14, когда началась война, на фронт его не взяли, но он рассказал мне про своего отца и старшего брата.
Мой прадед пропал без вести под Сталинградом..

А вот как погиб мой прадядя известно.
Домой пришло письмо от командира взвода, где он служил.