Как мой друг стенку отдавал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Это элементарная жадность. Поиск халявы,когда её жажда затмевает разум. Подобных людей хорошо кидали в 90-х всякие МММ. Да и сейчас хватает тех,кто наказывает таких жадных тупарей
Да уж , эх Саша Саша ...
Бeнeдикт 28.08.2019 - 09:17
Алкоголик
3
Цитата (slavagru @ 28.08.2019 - 09:06)
Цитата (Pharaon @ 28.08.2019 - 08:41)
Потом оказалось, что рядышком — это Кантемировская.

Это далеко или близко? Для тех кто за МКАДом поясните пжл...

Это одна ветка метро, но по факту - диаметрально противоположный край Москвы.
17
Молодые, опыта у вас мало. Стенку нужно было пропить!
Люди опытные в таких случаях пропивают ненужные вещи. Это быстро и с гарантией, что заберут.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 28.08.2019 - 09:19
Scribbler 28.08.2019 - 09:22
Сибирский мандалорец
3
подруга Саши порадовала.
Цитата (Den318 @ 28.08.2019 - 08:52)
А у Саши прикольная "бабца")))) Только нах ей такой гламурной такая старая страшная стенка?

Зато крепкая и надёжная! dont.gif
4
Саня красавчик). Я как то дверь менял входную, старую выставил на продажу за символические деньги. Причем фото приложил с разных ракурсов, и написал что она пиздец какая тяжелая. Приехал тип в одного на королле универсал. Ну так как дверь эта порядком заебала меня и соседей, помог ему вытащить из подъезда (чуть блять спину не сорвал), и сказал ебись дальше сам, но в машину свою ты ее не запихаешь. Он начал звонить в Юнис-Ладу, я ушел. Что было дальше - не известно, я уехал).
ТС красавчик - иначе таджиков звать, что бы вытащили...
21
никто не нашёл ещё страницу сашиной подруги?
Gudvin74 28.08.2019 - 09:35
Гудвин, Великий и Ужасный. Но добрый.
1
Да, умели раньше вещи делать.
24
А есть видео где Сашина подруга убеждает его в том,что им нужна стенка?
6
Затейник твой друг, ТС)))