Пропустил на дороге?, Пост добра!

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ODIN 19 июн 2013 в 09:43
Юморист  •  На сайте 19 лет
1
петрушка,оригинально ещё не встречал такого
Пароль 19 июн 2013 в 16:34
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (crazyBelka @ 19.06.2013 - 09:31)
Цитата (Пароль @ 19.06.2013 - 09:02)
Это был тест на знание ПДД.
Если кто-то пропустил эту "волгу", он не увидит надпись и рисунок, т.к. будет находиться справа от "волги".
Я, конечно, извиняюсь, что влез в восторженные комменты, но теперь видно на сайте пешеходов и ездюков (водителей пока не было).
Стыдно, господа-граждане-товарищи!
Не курите, а учите ПДД!

Эмммм..... грамотей чтоль?)))
Вроде, судя по профилю, из Москвы. Видать сам пешеход, раз не знаешь, что чаще всего такие надписи в пробках читают! И пропускают в пробках из ряда в ряд, тогда пропускающий оказывается сзади и вполне может прочесть данную надпись!
Учи матчасть! dont.gif

Мадам, спорить с женщиной недостойно мужчины.
Езжу много и с удовольствием с 94 года, минимальный годовой пробег за последние лет 15 - 54 000 км, максимальный - 73 000 км. Я не хвастаюсь, просто от таких, как Вы уворачиваюсь на дорогах каждый день.
Как вставить фото не совсем разобрался, если получится, то это - для Вас, мадам!
http://www.yapfiles.ru/files/638230/IMAG0089.jpg
ОперацияЫ 19 июн 2013 в 16:42
внештатный опер  •  На сайте 17 лет
0
gigi.gif супер!!! позитив!!! bravo.gif
Exsel автор 19 июн 2013 в 16:43
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Цитата

Цитата
Как вставить фото не совсем разобрался, если получится, то это - для Вас, мадам!

Прям джентельмен =) Спорить не достойно мужчины! А факи показывать самое оно! faceoff.gif
Пароль 19 июн 2013 в 16:58
Шутник  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (Exsel @ 19.06.2013 - 17:43)
Цитата

Цитата

Прям джентельмен =) Спорить не достойно мужчины! А факи показывать самое оно! faceoff.gif

Я показал, что я - не пешеход достаточно убедительно в ответ на хамство?