Манекен своими руками, рукожопства псто

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ДжонниPEPPER 17 апр 2014 в 22:32
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
А ТСша ни чо такая
Vampiro 17 апр 2014 в 22:41
Балагур  •  На сайте 12 лет
2
ТС, зелень Вам за старание и страдания! Но после просмотра фото, однозначно решила, что манекен себе я куплю!)) Не смогу, так издеваться над собой!)) Проще 7тыс за готовый выложить. Хотя... я за 3500 манекены видела, правда без подставки. Но сварганить подставку - плёвое дело)))
ЛидерЛюдеййй 17 апр 2014 в 22:59
Весельчак  •  На сайте 12 лет
9
на этом этапе возникли следующие ассоциации biggrin.gif

Манекен своими руками
FedFed 17 апр 2014 в 23:04
Домосед  •  На сайте 15 лет
3
фигура - класс! up.gif
а в манекенах я не разбираюсь...
Розмарин 17 апр 2014 в 23:06
Ярила  •  На сайте 12 лет
1
Классно) А сколько застывает гипсовый панцирь?
Shakhmoto 17 апр 2014 в 23:13
Шутник  •  На сайте 12 лет
-1
не проще было что нить по размеру подходящее подобрать?
правда про втыкать булавки уже не катит gigi.gif

Манекен своими руками
DartWaider 18 апр 2014 в 06:05
Кусучий помидор  •  На сайте 12 лет
0
Дайте две!
pipuch 18 апр 2014 в 06:20
Охотник на внутреннего карася  •  На сайте 13 лет
1
Сосцы не прорисованы!
Evgeny64 18 апр 2014 в 06:33
Ярила  •  На сайте 14 лет
1
Интересное решение, не думал, что пена может так ровно лечь. Я-бы наверное решил проблему наполнения, чем-нибудь более жидким, силиконом, к примеру, на каркас из проволоки... А так, получился довольно легкий манекен и весьма долговечный. Метод может пригодиться, правда манекены вряд-ли делать придется, но идея создания копий сложных предметов понравилась smile.gif
Makeissem 18 апр 2014 в 06:52
Миру-Мир!  •  На сайте 13 лет
2
Блин, женщины, как у Вас сложно то все. smile.gif
lisin68 18 апр 2014 в 07:37
Юморист  •  На сайте 16 лет
1