Разводилы - сдохните твари!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad178 28 мар. 2017 г. в 23:37
Ярила  •  На сайте 10 лет
17
Цитата (KotMaklaud @ 28.03.2017 - 20:24)
Живёт вна грёбаной Гавностране.

А ты точно не провокатор?
dimke100 28 мар. 2017 г. в 23:37
Приколист  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (OlgaEkb @ 28.03.2017 - 23:26)
Цитата (dimke100 @ 28.03.2017 - 23:18)
Автор сам виноват, ненадежные пароли и халатность сделали свое дело. Это как оставить машину незакрытой, а потом ругаться какого хера оттуда укали вещи.

Автор был бы сам виноват, если бы сам свою маму развел.
Что, сам любитель взять, что плохо лежит?

А вы смотрю любитель ответственность за свои косяки на других перекладывать?
Если ты дверь в квартиру не закроешь и тебя ограбят, чей будет косяк? Воров? А вот и нет.
Если автор не смог защитить как следует свой аккаунт, то только его вина в этом.

Sfash 28 мар. 2017 г. в 23:39
Дежурный трюизд-болтолог  •  На сайте 12 лет
4
Поэтому я всем родственникам сказал, чтоб мне никогда не переводили деньги, пока я с ними не созвонюсь. И периодически об этом напоминаю.

Кстати это довольно банальный развод. У меня есть очень поучительная история от сослуживца, в изобретательности мошенников я не перестаю удивляться... Излагаю от его лица.

"Все началось с того, что поломали аккаунт моей одногруппницы, с которой я хорошо общался. Видимо, это было случайным событием. Как обычно - скачала хуйню с вирусом, профукала страничку. Но мошенники решили не ограничиваться банальным разводом "Дай денег, потом верну". Прошерстили аккаунт и увидели у нее переписку с человеком в форме (собственно, мной. Родственники зачем-то залили на мою страницу фотки с присяги) и решили что на этом можно поднять бабла.