Сверхглубокие погружения: может ли человек жить на глубине 700 м?

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
maJoromega 31 мая 2018 в 16:03
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Военмор @ 30.05.2018 - 16:07)
Цитата (Nakeda @ 30.05.2018 - 14:58)
Не существует  "азотной белочки" так же как и алкогольной.
Есть Гипоксия - кислородное голодание. Все то же самое как у подводников происходит и у алтпинистов и у тех кто летал на воздушных шарах, самолётах в стратосфере. То же самое и у пьющих алкоголь. Закупориваются сосуды головного мозга, наступает гипоксия и это сопоовождается эйфорией.

Ну, слава яйцам!!! А я, бля, все думаю, нахуя я врачом-физиологом служил?
На кафедрах в Военно-медицинской академии терся?
А тут вон оно чо Михалыч!
Смешал авиационную и космическую медицину, физиологию подводного плавания и наркологию в одну кучу!!!!!
Вот это голова!!!!!!! Тебе нобеля давать надо cheer.gif

скорее Наёбеля)))
Gunslinger13 31 мая 2018 в 17:08
Балагур  •  На сайте 10 лет
-3
Цитата (Военмор @ 30.05.2018 - 19:07)
Цитата (Nakeda @ 30.05.2018 - 14:58)
Не существует  "азотной белочки" так же как и алкогольной.
Есть Гипоксия - кислородное голодание. Все то же самое как у подводников происходит и у алтпинистов и у тех кто летал на воздушных шарах, самолётах в стратосфере. То же самое и у пьющих алкоголь. Закупориваются сосуды головного мозга, наступает гипоксия и это сопоовождается эйфорией.

Ну, слава яйцам!!! А я, бля, все думаю, нахуя я врачом-физиологом служил?
На кафедрах в Военно-медицинской академии терся?
А тут вон оно чо Михалыч!
Смешал авиационную и космическую медицину, физиологию подводного плавания и наркологию в одну кучу!!!!!
Вот это голова!!!!!!! Тебе нобеля давать надо cheer.gif

Знаете, как лётчика от водолаза отличить?
Летчик периодически зевает, а водолаз периодически носом делает "тьфу" (не знаю как словами описать)
mrzorg 31 мая 2018 в 17:13
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
Цитата (nalivajko @ 30.05.2018 - 08:04)
Цитата (scrudge @ 30.05.2018 - 05:01)