Просто фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Как вы не понимаете, это же абстракционизм. это художник делал. посмотрите какое сочетание красок и монтажной пены. автор этого произведения как бы хочет нам что то сказать. только я не знаю что, я электрик не художник совсем, может этими мазками он нам хочет передать своё состояние что он не электрик а обычный рукожоп
1
Цитата (Russwhite @ 17.03.2019 - 09:34)
Фиксики покинули этот дом.

Разум покинул того кто это сделал...
2
Запенили наверное чтоб отпайку не нашли при осмотре,потому что после того как отдышешься от смеха,уже не до нее будет. gigi.gif
1
Цитата (JohnPribluda @ 17.03.2019 - 09:31)
Где заземление? Жопорукие!
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../7/12830772.jpg

это сохраню на заметку)))
Я по рабочей профессии слесарь-гидравлик, поэтому электричество для меня Терра ингогнита, знаю, что есть)). Коллеги, а в чем суть данного фото?
xba 17.03.2019 - 09:52
Ярила
2
Цитата (Дохтр @ 16.03.2019 - 23:20)
Счётчик менять на электронный геморно будет.

Главное не забыть потом запенить согласно ПУЭ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
kvido 17.03.2019 - 10:02
Шутник
2
Провода внутрянка(поэтому и не видно их).Автоматы выбило наверное(поэтому и СвЭта нет). А Вы кстати знаете что во всем мире включатель называют включателем и только в постсовке его называют выключатель))).Потому что мы привыкли все выключать

а что не так?)))
2
Без изоленты ни хрена не работает, ну естественно

3
А эти счетчики разве не вне закона ?

drаke 17.03.2019 - 10:10
Шутник
1
Пена - противопожарная))) если заменяет - не сгорит. Плюс оболочка по классу айпи 67 - не менее
Нормуль всё

Просто фото
3
я больше пены кладу,тут поскупились,:-)кстати выключатели Шнайдер этой серии мало чем отличаются от декрафта ,ваще это одна контора

1