5-я годовщина трагедии рейса 7К9268 над Синаем

Страницы: 1 ...  3 4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
viva4ever 31 окт 2020 в 18:26
Ярила  •  На сайте 10 лет
-1
Цитата (Supershark @ 31.10.2020 - 10:44)
Циничное лоббирование курортов Крыма и Краснодарского края, я считаю

Прошу тебя, ты вообще со своими умственными высерами никуда не лезь. Ты всё понял? Тебе на работе сказали "кидай говно лопатой" - вот ты и кидай, а не выпендривайся отсутствующими мозгами.
P.S. Нарожали бабы идиотов типа тебя
kipovecctai 31 окт 2020 в 18:27
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Нахуя я сюда зашел? Только настроение испортил себе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
viva4ever 31 окт 2020 в 18:30
0
Цитата (Дима687 @ 31.10.2020 - 14:31)
Цитата (mrzorg @ 31.10.2020 - 11:11)
Обожаю читать, как дворник из ядерной недодержавы здесь высказывает своё нахуй никому не нужное мнение, переходя на личности bravo.gif

З.Ы. У него ещё и "президент" с заглавной буквы. Не, ну просто типичный затупиенц faceoff.gif

Дружок, я инженерю потихонечку, но при этом субсидий у государства на покупку/строительство СВОЕГО жилья, не выпрашиваю, как некоторые. gigi.gif Квартиру 100 квадратов имею в 50 м от Черного моря, дом на 250 квадратов достраиваю, о машинах вообще и говорить не буду. На двоих три машины, и не шушлайки за 3 копейки. Мот, вот продал, некогда ездить.
Нищая рашка! lol.gif Дворник так плохо живет.

Как подгорело от написания Президента. gigi.gif Твое ФИО я бы написал строчными буквами.

Ну зачем ты так? ЯП - это же сборище соплежуев и убогих нищебродов, а ты взял и лицом их в говно макнул. Эти балбесы не знают, что нормальные люди могут нормально зарабатывать.
virtualgear 31 окт 2020 в 19:05
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (viva4ever @ 31.10.2020 - 18:30)
Цитата (Дима687 @ 31.10.2020 - 14:31)
Цитата (mrzorg @ 31.10.2020 - 11:11)
Обожаю читать, как дворник из ядерной недодержавы здесь высказывает своё нахуй никому не нужное мнение, переходя на личности bravo.gif