Очередной победитель тендера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Luxexpress 25 авг. 2021 г. в 01:11
япчитатель  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (PRINTMAN @ 25.08.2021 - 00:52)

Если это дизайн (файлы) заказчика, то типографии похрен что печатать. Зачастую присылают файлы не поддающиеся корректировке, они печатаются по умолчанию. Ответственность несёт человек, подписавший заказ в печать. Работаю в типографиях с 1997 года.

Все правильно.
Так и есть.
Самый обычный формат файла, это - tiff.
Обычно, все слито, и цветопередача та, которая ближе всего передает цвет фантазии заказчика. ( в палитре SMYK)

Работаю дизайнером с 2002 года.
Количество типографий, с кем сотрудничала, уже и не вспомню. smile.gif
Kiralka 25 авг. 2021 г. в 01:25
Юморист  •  На сайте 8 лет
2
Я давно говорил и буду говорить как человек проработавший прорабом и инженером ПТО 15лет: ТЕНДЕРНАЯ СИСТЕМА ПОГУБИТ РОССИЮ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
toymax 25 авг. 2021 г. в 01:40
Я одиночества турист  •  На сайте 12 лет
3
Цитата (Автолюбитель @ 24.08.2021 - 22:25)
Джамиля "фамиля" не понимает....

Мда..
Вот в 1972-м в первом классе начальной школы учился, и был у нас один по имени Муслим. Мы на него, как на инопланетянина смотрели. Помню спрашивали, - ты вправду в Аллаха веришь? И так серьезно отвечал, - да.
max303 25 авг. 2021 г. в 01:44
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Возмутительно!!!!
Шегельме-шайтанамана забыли дописать!
Vozys 25 авг. 2021 г. в 01:52
Хохмач  •  На сайте 7 лет
0
Единая Россия одобряет... украли буквы ????????

mrPitkin 25 авг. 2021 г. в 01:54
Ярила  •  На сайте 11 лет
2
Цитата (LuckyBiker @ 24.08.2021 - 20:35)