Как правильно есть вегетарианскую пищу?

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ПифПаф 12 янв 2017 в 17:17
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (ТулКу @ 12.01.2017 - 17:13)
Цитата (ПифПаф @ 12.01.2017 - 17:11)
Цитата (ТулКу @ 12.01.2017 - 17:08)
Цитата (ПифПаф @ 12.01.2017 - 17:04)
Цитата (ТулКу @ 12.01.2017 - 16:50)
Цитата (ПифПаф @ 12.01.2017 - 16:33)
Цитата (ТулКу @ 12.01.2017 - 16:10)
суть мясной диеты - быть чем то вечно недовольным, категоричным! КТО ИЗ ВАС ИМЕЕТ ОПЫТ ВЕГЕТаРИАНСТВА?  Уверен что большинство не имеет этого опыта, но свое веское слово обязательно вставят. Мораль: Если нет опыта - нехуй пиздеть

Лично для меня вегетарианство благо, мне есть с чем сравнить...а вам???

Глядя на долбаеба вегана - есть с чем сравнить gigi.gif

где это ты вегана? разглядел?

Две семьи знаю веганов. Так эти уебаны детей заставляют это же меню жрать. Вот и есть с чем сравнивать.
А уж про их пропаганду, про бедных животных и прочую хуйню, которую они несут- говорить то и не хочу.

а твои родители не так делали?

Нет.
Скажем никогда не ел гороховую кашу. Так мне ее никогда не готовили и не заставляли есть.

в любом случае ты ел, то что ели твои родители - это естественно! мб ребенок не ест, потому что его родители тоже едят? ты точно уверен, что заставляют?

Про одну семью - 100% уверен)) одноклассник сына моего.
Вторая семейка - ездили с ними на совместный отдых. Это трындец. Мы то шашлык пожарили, а эти сами не едят и ребенкк запрещают. Их то лучше знаю, у них планка просто упала.
Shkilet 12 янв 2017 в 17:28
Приколист  •  На сайте 11 лет
1