Водителю, который чуть не сбил ребенка, отломали зеркало машины

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Захарко 5 ноя. 2025 г. в 15:35
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Очередной еблан, вместо того, чтобы учить сына, как вести себя на проезжей части, учит его, как быть обсосом! Надеюсь привлекут хотя бы за зеркало.
ghostraccoon 5 ноя. 2025 г. в 15:48
Хохмач  •  На сайте 11 месяцев
0
Сбил не сбил, а этот пацан долго не проживёт с такой манерой вождения. Да и папашка с таким бабуиновым поведением тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
mnogonuh 5 ноя. 2025 г. в 15:53
Хохмач  •  На сайте 8 лет
0
Ну, черт его знает. Как то не однозначно для меня. Я сам водитель, но этого водителя не понимаю. Я все-таки считаю, что для водителя ситуация вполне понятна для логичных и правильных действий в ней: ребенок на дороге. Ребенок петляет в стороны. Возможно, ребенок запаниковал и запутался. Следовательно, не нужно спешить. Все таки, считаю, что безопасность в обществе важнее желания проучить за что либо. Водителю стоило бы упрекнуть отца в том, что допускает езду на велосипеде в достаточно опасном месте, на мой взгляд.

Если еще упростить, то рассмотреть можно с той стороны, что водитель не рискует жизнью в данной ситуации, а ребенок - рискует. Почему этот риск стал возможен - это другой вопрос и на него нужны другие воздействия. В той же ситуации, главное - выбраться всем неповрежденными. И наоборот, когда ребенок выбегает на проезжую часть шоссе, где сзади у водителя может ехать фура, которая не позволяет ему сделать выбор в пользу замедления скорости из за ребенка на велосипеде, и теперь и ему нужно сделать выбор по скорости: либо самому получить удар в зад, либо пролететь на скорости возле испуганного ребенка (к примеру). Всем адекватности и не рубить с плеча!

Это сообщение отредактировал mnogonuh - 5 ноя. 2025 г. в 16:00
ЯрChe 5 ноя. 2025 г. в 17:09
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Тут нет никаких вторых сторон конфликта. Тут виноват отец пиздюка.

Jazv 5 ноя. 2025 г. в 17:12