Неожиданный "Пешеход" на дороге

Страницы: 1 ...  6 7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ValeRossi 24 янв 2015 в 09:38
Шутник  •  На сайте 11 лет
0
Вот уроды ...
Саня45 24 янв 2015 в 09:39
Ярила  •  На сайте 12 лет
2
Бля,я кресло жопой укусил от неожиданности
Spencer 24 янв 2015 в 09:56
2
Лететь с такой скоростью, в тёмное время суток, на ближнем свете...
Да если б там и в самом деле человек стоял - хер бы чё успел сделать.
susla 24 янв 2015 в 10:01
Юморист  •  На сайте 12 лет
2
Цитата (xxxsane @ 23.01.2015 - 17:31)
а если бы реальный человек стоял? ты вообще ситуацию не контролируешь

Ты такой комментарий оставил видимо по тому , что сам не водитель!!! У меня стаж почти 12 лет, езжу каждый день и не по городу. Проезжая населенные пункты (деревни , поселки) еду с дальним светом , а это нарушение по ПДД. Каждый водитель знает , что ночью на не освещенной дороге ты видишь препятствие на дороге только когда оно попадает в свет фар. А тут уже даже на скорости 60 км/ч или меньше ты по человеческой своей сути максимум можешь машину направить под откос , тем самым спася жизнь мудлу идущему по дороге и погубив свою и пассажиров. Не зря кричат , что нужно одевать светоотражающую одежду при движении по обочине дороги.
Ведь пешеход видит машину за многие сотни метров в зависимости от рельефа и изгибов дорожного полотна, а водитель только когда он попадает в свет фар.

Добавлено в 10:06
Цитата (Spencer @ 24.01.2015 - 09:56)
Лететь с такой скоростью, в тёмное время суток, на ближнем свете...
Да если б там и в самом деле человек стоял - хер бы чё успел сделать.