Быт в казарме мобилизованных

Страницы: 1 ...  7 8  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Вольфрамыч 10 окт 2022 в 18:20
Пятая автоколонна  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (непровокатор @ 10.10.2022 - 17:44)
Здоровые мужики, без контроля, без жён, да ещё перед отправкой сами понимаете куда, должны музицировать, читать Сенеку, и вести светские беседы.

Я не специалист , но мне кажется , они должны проходить какую-то подготовку ?

П.С. Понятно , не должны . Тогда всё нормально .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 10 окт 2022 в 19:10
AGS17 10 окт 2022 в 18:23
Ярила  •  На сайте 17 лет
-1
Цитата (VeselyiSerb @ 10.10.2022 - 19:40)
Цитата (blaster7 @ 10.10.2022 - 16:20)
Ну и в какой то школе у детей нет уроков физкультуры.

Горе-то какое cry.gif ... Никогда не любил физкультуру. Один из самых тупорылых уроков. Одно дело для себя позаниматься - и другое, когда тебя заставляют, причём какой-то полной хернёй. Ещё и этот мерзкий запах матов... disgust.gif

Я тоже не любил физкультуру, подтягивался пару раз, плохо бегал, .jlmit тройки не поучал. А вот в армии заставили полюбить. Каждый вторник и четверг в 15.00 стадион или спортзал, осенью кросс на 5 км, зимой лыжи. В пятьдесят лет я сдавал нормативы на отлично, в кроссе на 5 км третье место в своей возрастной группе.

Что, жиробас, отметился?

Это сообщение отредактировал AGS17 - 10 окт 2022 в 18:38
Zelibobber 10 окт 2022 в 18:31
Балагур  •  На сайте 8 лет
0
Вот хохлы меня каждый день радуют. Мобилизованные что в Украине что в России одинаковы. Простые пацаны и мужики. И бухают и боятся одинаково. Однако в представлениях хохлов их мобилизованные прям рыцари без страха и упрёка, а мобилизованные в России сплошь неграмотные и боящиеся субстанции. Так думают и говорят либо долбоебы либо пропагандоны.