Продолжение борьбы с водилами-хамами, 2 видео

Страницы: 1 ...  8 9 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Shamanishe 3 июн 2010 в 09:04
холостой ебака  •  На сайте 16 лет
0
Мде.... пиздец у вас ребята в Москве творится, но проблему эту наклейками не решить, имхо каждый второй кричащий что они мудаки поставил бы свой тазик на свободное место в таком бардаке, стадное чувство парковки мудаков у людей не исчезнет никогда... popcorn.gif
adm 3 июн 2010 в 10:23
Шутник  •  На сайте 16 лет
0
Акция - идиотизм из-за места ее проведения.
Ладно бы во дворе чудакам на газонах. Тоже неправильно, но хоть как то понять можно.
Но в центре города - идиотизм. Кто ездил и парковался там, тому объяснять не нужно почему, кто не - тому бесполезно.
Ну и какбе акция продлится ровно до первых хороших пиздюлей. А они будут рано или поздно.
2jas 3 июн 2010 в 10:52
Весельчак  •  На сайте 16 лет
0
наклейки нужно делать из бумаги и слегка намочить после приклеивания, так сложней будет оторвать smile.gif я сам водитель >10 лет
sales 3 июн 2010 в 11:03
0
от куда стока быдла водителей на япе?, не можешь следить за машиной, нехер покупать езжай на метро. и что самое плохое,то что машины по стоимости сдали доступны каждому, ситауция будет только ухудшатся. понимающие люди например как в голандии будет отказыватся от машины. а быдло и дальше будет покупать по 2-3 машины на семью, так как это статус.
Smokie 3 июн 2010 в 11:04
0
Если уж клеить наклейки, то такие, которые ко всем товарам в супермаркетах цепляют. smile.gif)) Вот где смертоубийство. 5 лет не могу отскрести клей от наклейки с штрихкодом на коврике для мыши. И он всё ещё липнет. smile.gif)

Из средств передвижения только велик. Когда паркуюсь в электричках, бабульки покруче всяких наклеек сумками ухуячут, посему стоишь как гордый сокол в тамбуре. %))