Девушка решила проверить свою пенсию

Страницы: 1 ...  9 10 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
TEASER 2 июн 2024 в 08:08
Юморист  •  На сайте 7 лет
0
Цитата
100к для Сахалина это копейки

Вполне хватает, квартира есть, машина есть...Музыка (Hi-Res) бесплатная, книги (Flibusta) бесплатные, фильмы (Rutracker, Kinozal) бесплатные.. грами , рыбалкой, охотой не увлечён, продукты недорогие, настойки вкусные сам настаиваю...
TEASER 2 июн 2024 в 08:10
Юморист  •  На сайте 7 лет
0
Цитата
грами

Извните - играми конечно...
А сколько надо для жизни в Южно Сахалинске?
kony 2 июн 2024 в 08:12
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Цитата (Valiyka @ 2.06.2024 - 00:44)
у меня сейчас стаж 22 года, посмотрела в личном кабинете на сайте СФР - 20 600 р пенсия.

Так же примерно. Только мне сейчас 48 и уже 7 лет не работаю от слова вообще. Если бы работал то было бы больше.
До пенсии еще 2 года. Пойду в 50 так как с запасом выработал горячий по первой сетке для выхода в 50.
Просто в 2017 сделал правильный выбор как показало время в пользу выводки по профзаболеваниям или доработать до льготной. Так бы льготная была бы в 45. Но выводка бы пострадала.
maik2 2 июн 2024 в 08:13
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Когда она будет выходить на пенсию на 50 тысяч можно будет купить батон...
SinnerN 2 июн 2024 в 08:50
Ярила  •  На сайте 13 лет
3
Какая пенсия? Только накопления и пассивный доход! Построй квартиру, а лучше две и сдавай в аренду, можно и продать если сильно прижмёт.
А если за 20 лет не возможности построить квартиру, то будь уверен, старость будет нищенская, т.к. в рабочие годы ничего толком не получал.
Я не говорю, что каждый должен быть неипацца предпринимателем, но хороший специалист сможет найти достойный уровень заработка при желании.
Я не беру исключения когда у людей ограниченные возможности, а за без инициативных и аморфных переживать не стоит, им и при такой пенсии норм.