Кульман и логарифмическая линейка творят чудеса

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
volga77 1 окт 2025 в 06:41
Ярила  •  На сайте 10 лет
2
Калоши высокоразвитой цивилизации....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Чтотонетак 1 окт 2025 в 07:49
иГаГо  •  На сайте 10 лет
3
Цитата (billy83 @ 30.09.2025 - 23:29)
Цитата (b0mgavs @ 30.09.2025 - 23:18)
Этот камент квинтэссенция современного восприятия информации.
Плевать на суть, главное форма. А результатом обязана быть эмоция.
Все как у животных...

И не говори. Уводят разговор в сторону от сути. Видимо новая стратегия, ибо аргументы закончились.

Давно уже не читаю коменты, если тема интересная, то начинаю с третьей страницы. Технические темы можно начинать с 2 страницы.
tserg 1 окт 2025 в 12:51
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
- Дайте мне ватман, рейсфедер и кульман. Я - дизайнер!
- Вижу, что не Иванов .
tserg 1 окт 2025 в 12:55
Ярила  •  На сайте 16 лет
5
Цитата (SAMURAI51 @ 1.10.2025 - 01:15)
Сука тупорылая. Петличку не судьба на одежду повесить, надо блять в руках держать, что бы нихуя слышно не было... Идиотка

А ты рот с мылом помой. Пока читаешь твою реплику, хочется глаза и уши помыть от грязи словесной
короллыч 1 окт 2025 в 13:01
Бог юмора  •  На сайте 9 лет
6
Враки!
Так сторили МГУ!!! И есть у меня Ч.Б.фото этих морозильных камер.
Мороз создавался охлажденным раствором соли хлористого кальция, который, циркулируя в специально пробуренных скважинах, создавал теплообмен с грунтом.
А Это здание строили обычно.
Очередная курица,продающая свои губёшки
Зелибоба решила выпендриться. Видимо для понаехав эти здания все на одно лицо,как и эти блогерши для меня.
П.с.и да,мой прадед связан был со стройками этих высоток. И да я жил на Котельнической,где между прочим еще и мусоропровод в квартире

Это сообщение отредактировал короллыч - 1 окт 2025 в 13:30
Davlad 1 окт 2025 в 13:03
Ярила  •  На сайте 17 лет
-8
Цитата
Нифига себе! Ещё калоша одна!