Автобус vs. Трамвай, Кто кого...

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
kriskelvin 4 фев 2011 в 16:39
Гость  •  На сайте 16 лет
1
Старый анекдот: В такой же стуации гаец пытает первого водилу: "Куда ж ты пёр?" - "Да думал проскочу" Гаец второму: "Ну, а ты пропустить не мог?" Второй:"Я водитель с тридцатилетним стажем. У меня хер проскочишь!"
DeLorean 4 фев 2011 в 16:48
Ярила  •  На сайте 15 лет
0
Водитель автобуса, конечно, мудак, что пытался проскочить на желтый. Но все-таки водитель (а скорее всего это была ОНА) трамвая на перекресток выехал заведомо на красный.
Shum 4 фев 2011 в 17:03
Ярила  •  На сайте 21 год
1
В Перми так и ездят маршрутки, которые в городе сплошь мерседесы, маны и скании. Больше скорость - больше рейсов, больше выручка. Подрезают, на красный, ускоряются. Особенно славен этим 1й рейс - он же "первак" - безбашенный! Говорят, там водителей берут после стажировки с "мигалками"
Yopt 4 фев 2011 в 17:03
модераторъ уголка падонка  •  На сайте 21 год
0
Это на моей(почти) улице произошло. На моей памяти - сколько там езжу, еще со времен школы, на этом перекрестке не везло уже 2-3 столбам со светофорами - опрокидывали )))
realism 4 фев 2011 в 17:07
Юморист  •  На сайте 16 лет
0
за такую скорость общественного транспорта на перекрестке водилу надо просто сажать!
Yopt 4 фев 2011 в 17:10
модераторъ уголка падонка  •  На сайте 21 год
1
Цитата (Shum @ 4.02.2011 - 19:03)
В Перми так и ездят маршрутки, которые в городе сплошь мерседесы, маны и скании. Больше скорость - больше рейсов, больше выручка. Подрезают, на красный, ускоряются. Особенно славен этим 1й рейс - он же "первак" - безбашенный! Говорят, там водителей берут после стажировки с "мигалками"

От себя, дополню слова Шума, что под маршрутками в перми понимаются автобусы перечисленных марок и размером как раз с тот, что на видео. Маршрутки-газельки(и подобные им) у нас развиты очень слабо.
Psyverse 4 фев 2011 в 17:13
Весельчак  •  На сайте 15 лет
0