Соображалка наглядно

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
oldhoha 8 июн 2026 в 17:29
Ярила  •  На сайте 11 лет
-2
Дизигн для морга или пендоской церквушки. biggrin.gif
cluchnuc 8 июн 2026 в 17:34
Приколист  •  На сайте 13 лет
2
Не уверен, что он ручным лобзиком, на весу, смог так ровно выпилить финишный срез. Кто не понимает меня, то при начале реза ручным лобзиком в месте начала реза получается неровность, т.к. пила у лобзика елозит по кромке поверхности, что бы этого не происходило необходимо сделать пропилы тонкой ручной пилой по дереву, на видео этого нет. (но я любитель, куда мне до профи)
byaka999 8 июн 2026 в 17:45
Шутник  •  На сайте 9 лет
0
Скучно. Было бы эпичней, если б не сошлось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
ventyra 8 июн 2026 в 17:50
Приколист  •  На сайте 6 лет
0
Ему за это такую премию дадут
Уууууу

rrebrof 8 июн 2026 в 18:07
Ярила  •  На сайте 3 года
0
красивое но хйюита

надо было широкую на широкую

Dajjal 8 июн 2026 в 18:24
Приколист  •  На сайте 5 лет
3
В пизду эти лестницы и этажные дома. Жил в 4-х этажном тауне с такими лестницами, пока конкретно так не наебнулся - 10 лет прошло, а нога и локоть до сих пор напоминают. Лет пять как перебрался в одноэтажный дом - нахер даж второй этаж не нужен.

Это сообщение отредактировал Dajjal - 8 июн 2026 в 18:25
zet709 8 июн 2026 в 19:01
Шизик  •  На сайте 14 лет
0
Ненавижу такие ступеньки, в которых всё сливается в один цвет и не видно чётких границ, особенно в тёмное время суток... пиздануться можно только так. И спускаешься вцепившись в поручень, ожидая падения после каждого шага.
Вид сверху тому подтверждение. За окном чуть потемнеет и на следующую ступеньку придётся на ощупь ступать, т.к. не видно нихера

Соображалка наглядно

Это сообщение отредактировал zet709 - 8 июн 2026 в 19:04
SergioV1973 8 июн 2026 в 19:11
0
Нормульно. Свои лет 15-ть прослужит как нефиг.
mafiosis 8 июн 2026 в 19:14
Ярила  •  На сайте 5 лет
0