Почувствуйте разницу, полицаен цап цап

Страницы: 1 2 3  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Танос 30 июн 2012 в 08:57
Юморист  •  На сайте 15 лет
-1
Чего они слабо скрутили неадеквата? Он вырвался и сбежал!

Я бы на месте - прикладом стукнул по затылку, чтоб успокоить и потом отвел его в тюрьму, до выяснения обстоятельств.

А оператор неадекват, зачем снимать это, когда он сопротивлялся и уже вырвался от рук милиции? Я бы на месте, прекратил снимать и сразу помог им задержать его.
Что за людское равнодушие, им нечего помочь их, только могут лишь смотреть как делают они, а потом домой приходят и сел за компом, давай писать, что здесь беспредел и предлагают казнить всех.
ОнтоЖКа 30 июн 2012 в 09:02
Весельчак  •  На сайте 16 лет
0
Оператор жесть конечно...я вас не буду снимать...обещаю...еще бы слово пионера дал бы...
Сыкло какое то...ну и разнял бы...сел в машину и снимает в амбразуру...
аффтобус 30 июн 2012 в 09:07
Работаю за еду  •  На сайте 18 лет
1
Оператор был лично заинтересован в поимке пьяного - тот его "сфотографировал" во время скрутки ментами и чего-то ему прошипел! idea.gif
Поэтому и "кончай её, Сэмэн".
Очко то не резиновое.
xavi6 30 июн 2012 в 09:22
Приколист  •  На сайте 15 лет
1
Не Михалков бюджет осваивал? А то я его операторскую работу ни с чем не спутаю=)
Мужик подошел в начале, давал совет, а что ты лом не достал и не въебал, а потом когда фрик подошел, даже не смог сказать слово.
1CHiEF1 30 июн 2012 в 09:29
агент госдепа  •  На сайте 15 лет
2
если честно, то действия и комментарии оператора бесят не меньше гопаря. менты пытаются обдолбанного быка скрутить, а рядом мешается какой-то хмырь с камерой и советует что делать, отвлекает всё-таки...
Sayfodias 30 июн 2012 в 09:40
Шутник  •  На сайте 13 лет
0
Номер газели - Николай, икс, икс порадовало. Полицай какие - то скромные, надо было его сразу мордой на асфальт и в наручники, а потом уже разбираться.
Anarky 30 июн 2012 в 09:51
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
Цитата (gerpes @ 30.06.2012 - 08:15)