Пьяный подполковник буянит. Драка

Страницы: 1 ...  11 12 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
KarachkoFF 7 окт 2012 в 15:24
Весельчак  •  На сайте 13 лет
0
Хуя се как он лобовуху кулаком разбил )))))))))))
svabr 7 окт 2012 в 15:29
Шутник  •  На сайте 16 лет
-1
Цитата (senkasergeevitch @ 7.10.2012 - 15:21)

Ты своим коментом нихера ни до кого не донес, а знаешь почему? Потому что ты тоже военный, и решил, что надо просто ляпнуть ченьдь в защиту "своих"...

гы гы гы 29 см без залупы ))) да действительно, до залупы не донести. весь мозг в нее ушел?
skapitan 7 окт 2012 в 15:32
если я бегу, бегите за мной  •  На сайте 17 лет
0
оп-па как угадал что я военный??? а давайте если Вы найдете хотя бы один мой пост где я защищаю этого "военного" с меня бутылка коньяка ! Ога??
st4lk3r 7 окт 2012 в 15:35
Весельчак  •  На сайте 16 лет
0
епать он терминатор, пару ударов битой и хоть бы хны, потом кулаком разбил лобовуху)))))
senkasergeevitch 7 окт 2012 в 15:47
29 см не считая залупы  •  На сайте 18 лет
0
Цитата (skapitan @ 7.10.2012 - 15:32)
оп-па как угадал что я военный??? а давайте если Вы найдете хотя бы один мой пост где я защищаю этого "военного" с меня бутылка коньяка ! Ога??

Я просто предположил, т.к.:
1. По темам видно - интересуетесь военной техникой и оружием.
2. Ник.
3. Статус.
4. Аватар в личном кабинете.
5. Аватар на сообщениях.
etc...

Добавлено в 15:49
Цитата (svabr @ 7.10.2012 - 15:29)
Цитата (senkasergeevitch @ 7.10.2012 - 15:21)

Ты своим коментом нихера ни до кого не донес, а знаешь почему? Потому что ты тоже военный, и решил, что надо просто ляпнуть ченьдь в защиту "своих"...

гы гы гы 29 см без залупы ))) да действительно, до залупы не донести. весь мозг в нее ушел?

бляя, когда уже введут возрастные ограничения для доступа в интернет?

Это сообщение отредактировал senkasergeevitch - 7 окт 2012 в 15:47
MuJI 7 окт 2012 в 16:10
<3 ( . ) ( . )  •  На сайте 15 лет
4
via