Истеричка обыкновенная...

Страницы: 1 2 3 4  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
morze2003 25 мая 2024 в 14:28
Пиздабол-теоретик  •  На сайте 11 лет
3
Они бы ещё из хрусталя въезд сделали... Интересно, а это можно оформить и компенсировать по европротоколу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Dubliner 25 мая 2024 в 14:30
Хохмач  •  На сайте 9 лет
6
Цитата (Ruin21 @ 25.05.2024 - 14:25)
Все комментирующие смотрели видео ДО КОНЦА? Баба психует потому что паренек начал ебать мозг по поводу возмещения ущерба , она сразу спросила "Сколько надо заплатить" а этот начал я не строитель, хуй знает, ща составим смету, согласования в 5 инспекциях, договор и тд ass.gif

А, ну если так, то нужно срочно закатить истерику, это же всегда срабатывало раньше. И ещё начать угрожать.
А то что это, автослесарь(или кто он там) с ходу не может оценить стоимость строительно-монтажных работ и требуемых материалов, безобразие!

А вообще, ей бы к психиатру заглянуть. Истерические интонации привычные такие, прямо заученные. Для неё это явно норма общения.
Аларий 25 мая 2024 в 14:34
Ярила  •  На сайте 16 лет
0
А что в неё с голосом? Вроде молодая, а говор как у бабки.
BDS28 25 мая 2024 в 14:36
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
А что, никто не заметил что она изначально ебнутая была когда выскочила из машины и на кого-то орала?

mrssoroka 25 мая 2024 в 14:42
Хохмач  •  На сайте 6 лет
0
Человечество обречено

ataraxia 25 мая 2024 в 14:44
Хохмач  •  На сайте 2 года
-1
Че в бошке блять у таких пезд? Почему эти пезды думают что они всегда правы а все вокруг виноваты?

ничего 25 мая 2024 в 14:51
Ярила  •  На сайте 10 лет
-2
Умничка, а парень-дурак.
Нет!

bmb77 25 мая 2024 в 14:54
Весельчак  •  На сайте 6 лет
2
Все комментирующие смотрели видео ДО КОНЦА? Баба психует потому что паренек начал ебать мозг по поводу возмещения ущерба , она сразу спросила "Сколько надо заплатить" а этот начал я не строитель, хуй знает, ща составим смету, согласования в 5 инспекциях, договор и тд